Среди начинающих бизнесменов, планирующих открыть собственное дело в сфере торговли, особой популярностью пользуется идея открыть магазин косметики.
И это вполне объяснимо, так как в современном мире большинство женщин, да и мужчин хотят заботиться о своей внешности.
На сегодня человеку, который планирует открыть косметический магазин, доступны два варианта организации бизнеса: открыть бутик в помещении крупного торгового центра или открыть собственный магазин, на отдельной территории.
При выборе месторасположения, следует обязательно учитывать существование крупных конкурирующих компаний, которые могут значительно усложнить развитие бизнеса.
В данной деятельности подходит правовая форма – индивидуальный предприниматель. Это уменьшит налоговую нагрузку и упростит ведение бухгалтерии.
Успешность проекта оценивается как средневысокая и зависит от показателя конкуренции в районе расположения магазина. Рентабельность бизнеса достигает 30%.
После выбора помещения, необходимо перейти к его ремонту и оформлению. Интерьер магазина нужно тщательно продумать, здесь следует учитывать каждую мелочь, так как человек приходит в магазин косметики за красотой, поэтому и сам магазин должен быть ухоженным и красивым.
Кроме того, магазин должен иметь хорошее освещение. Из оборудования Вам потребуются стеклянные стеллажи, чтобы клиенты могли наглядно выбирать и попробовать продукцию .
Далее следует определиться с ассортиментом товара. На сегодняшний день всю косметическую продукцию можно разделить на четыре главных направления: массовая, лечебная, элитная и профессиональная косметика.
Лучше изначально ориентировать товарный ассортимент на массовую косметику, но при этом включить все четыре вида продукции. С продажи массовой косметики Вы будете получать наибольшую прибыль, но при этом, продавая косметику от известных производителей, Вы сможете привлечь дополнительных клиентов.
Далее Вам следует подобрать персонал. Для магазина косметической продукции рекомендуется брать опытных консультантов, либо дополнительно их обучать, так как успешность магазина на 50% зависит именно от продавца.
Для того чтобы открыть магазин косметики, Вам потребуется начальный капитал в размере 2 млн. 700 тыс. рублей.
Из них на аренду помещения уйдет примерно 400 тысяч рублей в год, на закупку ассортимента товара до миллиона рублей, на зарплату персонала 1 млн. 200 тыс. рублей в год.
На рекламу Вашего магазина Вам придется потратить примерно сто тысяч рублей ежегодно. Для рекламы можно использовать накопительную систему скидок, всевозможные мейк-ап акции, организованные в сотрудничестве с салонами красоты, презентации новых брендов и дни скидок — это поможет привлечь постоянных клиентов.
Ожидаемая прибыль составит до 250 тысяч рублей ежемесячно от продажи косметики и около 50 тысяч от продажи сопутствующих товаров.
В итоге, Ваша прибыль составит около 3 млн. 600 тыс. рублей в год. Как показывает практика, магазин косметики окупит вложения в течение одного года.
Конкретная статья, для тех кто собирался открывать такой магазин, может даже быть в качестве пособия.
Моя мечта! Осталось только стартовый капитал накопить!