Поможем обставить жилье, или как открыть мебельный магазин

Поможем обустроить быт, или как открыть мебельный магазинСфера торговой деятельности всегда была и будет одной из достаточно простых и прибыльных занятий. В торговле мебелью не нужно «изобретать велосипед» – хороший поставщик, умеренные цены и правильно выбранное место размещения магазина – те основные моменты, которые имеют значение.

Для того, чтобы открыть мебельный магазин, потребуется следующее:

Помещение. В первую очередь, мебельный магазин нуждается в большом помещении, не менее 250-350 кв. метров. Определенная часть уйдет под склад, а основная часть — непосредственно под магазин.

Также возле помещения должна располагаться удобная парковка, как для грузовиков, так и для машин посетителей. Идеальное месторасположение мебельного магазина — возле станций метро и проезжей части города.

Интерьер магазина должен быть уютным, чтобы клиенту не хотелось покидать его. Аренда помещения составит сумму порядка 2 тыс. долларов за месяц.

Ассортимент. Самой выгодной продукцией считается офисная мебель — ее продажи растут ежегодно на 20-25 % с 2000 года. Последние пять лет люди активно стали менять и кухонную мебель.

Что касается сектора мягкой мебели, специалисты наблюдают, что обеспеченные покупатели готовы менять кресла и диваны каждые 3-4 года.

Лучше всего, если в ассортименте будут присутствовать все виды мебели – кровати (10 единиц), столы (15 единиц), диваны (10 единиц), стеклянные столики (10 единиц), кресла (3 единицы), мебель для гостиных (6 единиц), спальни- набор (5 единиц) и другая мягкая мебель.

Закупочная стоимость минимального ассортимента мебели составит в среднем 10-20 тыс. долларов, в зависимости от выбранной ценовой категории. Многие мебельные производители дают свою продукцию под реализацию, без необходимости предоплаты.

Персонал. Первоначально мебельному магазину понадобится 3 продавца-консультанта, водители, кассир, охранник и уборщица.

Основным звеном магазина будут продавцы-консультанты, которые должны хорошо разбираться в мебели, материалах и технологиях, а также быть в курсе всех новинок производителя. Всего на оплату труда будет уходить около 2 тыс. долларов за месяц.

Выбор поставщиков. Важно изучить нескольких поставщиков, узнать всю возможную информацию, их условия сотрудничества, прежде чем заключать договор.

Лучше всего начинать работу с хорошо зарекомендовавшими себя и известными производителями мебели. Необходимо будет также следить за качеством поставляемой продукции.

Регистрация. Открытие мебельного магазина требует регистрации индивидуального предпринимателя, если бюджет ограничен. В таком случае, можно открыть небольшой выставочный зал и оформлять заказы на мебель по каталогам.

Либо, можно зарегистрировать юридическое лицо, если Вы планируете работать по франшизе и закупать крупные партии мебели.

Стандартно, необходимо получение сертификатов пожарной безопасности помещения и СЭС.

Реклама. Рекламой магазина будет завлекающая вывеска и информация о новом магазине в интернете и СМИ. Также можно добавить раздачу листовок и каталогов. Расходы на рекламу выльются ориентировочно в 500-700 долларов.

Наценка на мебельные товары составляет 100-150%. Рентабельность такого магазина в пределах 20-25 %, срок окупаемости — около года.

Потенциал мебельного рынка неуклонно растет каждый год. В данном направлении всегда можно отыскать свою нишу, выбрав свою целевую аудиторию и открыть мебельный магазин, ориентированный лишь на нее – это может быть и класс бюджетных моделей мебели, и средние по цене варианты, и эксклюзивная мебель из последних коллекций дизайнеров.

Спрос на обстановку домашних интерьеров будет всегда, и этим можно воспользоваться начинающим бизнесменам.



2 комментария

  1. Сергей:

    Спасибо за интересную и содержательную информацию. Удачи Вам! Заходите в гости!

  2. Светлана:

    такая подробная статья, можно открывать магазин

Комментировать