• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Велосипедный бизнес или «Вело в дело»

    Бизнес на велосипедахПо статистике, в нашей стране каждый год люди все больше проявляют интерес к велосипедному виду спорта. Если Вы умеете ездить на велосипеде, Вы однозначно укрепите свое здоровье и порадуете свой семейный бюджет отсутствием лишних расходов на бензин или проезд в общественном транспорте.

    На велосипедах любят ездить практически все – и дети, и взрослые, и даже пенсионеры отдают большое предпочтение такому транспорту.

    Что касается, заядлых автомобилистов, то фактически каждый из них желает отдохнуть и расслабится, прокатившись с ветерком на велосипеде.

    Жители цивилизованных стран, используют такое средство передвижения в индивидуальных целях, для кого-то это — хобби, для кого- то спорт или просто любимый транспорт, с высоты сиденья которого можно наблюдать все красоты городского бытия.

    Существует огромное количество разновидностей велосипедов, среди которых городские, горные, спортивные, двухподвесные, шоссейные и т.п. Все они имеют различное оснащение, преимущества и предназначение.

    А стоимость некоторых современных моделей велосипедов не уступает стоимости некоторых автомобилей отечественного автопрома. И на каждый класс представителей семейства велосипедов находится покупатель, готовый заплатить за высокое качество изделия и предоставление надежной гарантии.

    Поэтому велосипедный бизнес, или бизнес по продаже велосипедов далеко не новая идея, обреченная на стабильный потребительский спрос. Также можно организовать бизнес на прокате велосипедов.

    Первым делом, перед открытием магазина стоит подыскать помещение. Так как, велосипеды товар далеко не миниатюрный, площадь понадобится минимум 50 кв.м, а также, необходимо предусмотреть место для размещения витрин с аксессуарами.

    Складское помещение тоже не помешает. Стоимость аренды таких размеров помещений будет составлять немаленькую сумму, поэтому лучше сделать выбор не в пользу торгового комплекса в центре города, а арендовать отдельный магазин в спальном районе.

    Задумывая организовать велосипедный бизнес, обязательно нужно позаботиться о грамотном персонале.

    Закупать велосипеды должен квалифицированный специалист, прекрасно ориентирующийся в море информации о велосипедном спорте и досконально разбирающийся в разновидностях велосипедов, их качестве, особенностях эксплуатации и наличии возможности купить сменные запчасти, владеть данными о фирмах-производителях и т.п.

    И здесь непозволительны ошибки, поскольку некорректное товароведение может привести к существенным убыткам Вашего велосипедного бизнеса.

    В штате магазина, кроме менеджера по закупкам, должны работать два продавца, кассир, бухгалтер и юрист.

    Закупку велосипедов стоит производить осенью, так как к началу летнего сезона крупные магазины раскупают весь ассортимент, и небольшие магазины остаются без возможности произвести достойный выбор среди оставшихся скудных предложений.

    Длительность велосипедного сезона – с февраля по октябрь, и в разных регионах сезон продолжается разное количество месяцев, в зависимости от его климатических особенностей.

    Для оптимального продвижения бизнеса можно создать сайт, где будут описаны цены и контакты торговой точки. Можно раз в месяц проводить различные акции, что тоже привлечет дополнительных клиентов.

    Для рекламных оповещений подойдет местное радио, а также наружная реклама на столбах, раздача листовок и мини-каталогов, промо-акции и т.д.

    Первоначальные расходы на велосипедный бизнес:

    Стоимость одного взрослого велосипеда 25-30 тыс. руб., если покупать оптом, выходит дешевле. Если бюджет позволяет, стоит купить еще и детские варианты.

    Для первой партии закупки велосипедов и сопутствующих товаров понадобится вложить 500 тыс. рублей. Чем шире будет модельный ассортимент, тем больше покупателей будут посещать магазин.

    Переоборудование и аренда помещения поначалу потребуют вложений около 200 тыс. рублей.

    Фонд оплаты труда составит ежемесячно сумму не менее 60 тыс. рублей.

    Наценка на велосипеды и сопутствующий товар, при розничной торговле составляет от 25 до 50%. Срок окупаемости такого бизнеса от 1 до 1.5 лет.

    Недостатком бизнеса по продаже велосипедов является мертвый зимний сезон. Однако, такая бизнес-идея, как велосипедный бизнес, прекрасно воплотится в действиях увлеченного человека, который желает получать настоящее удовольствие от своей деятельности.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    3 комментария

    1. Андрей:

      Спасибо. Интересная статья.

    2. Действительно, для увлеченного человека прекрасное бизнес-предложение.

    3. Идея хорошая. но вкладывать нечего.

    Комментировать