• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Реклама

  • Новинки блога:

  • Забери бесплатно:

  • Комментарии от:

  • Читайте меня:


    мой твиттер
  • Современные сферы информационной деятельности

    <

    Tweet

    информационная деятельность21 век относится к информационной эпохе человеческой цивилизации. Вот почему сегодня популярны и весьма перспективны сферы информационной деятельности.

             Под информационной деятельностью понимается совокупность действий, которые направлены на удовлетворение информационных потребностей государства, граждан, юридических лиц.

    Она обеспечивает сбор, хранение, поиск, обработку и распространение информации, а также формирует организационные ресурсы и обеспечивает доступ к ним.

    А значит, современные сферы информационной деятельности представляют собой области деятельности по разнообразному сбору, хранению, поиску, обработке и распространению информации. Сюда можно отнести:

    — журналистику (деятельность, позволяющую осуществлять профессиональный поиск, сбор, обработку и распространение информации);

    — теле-, радио-, интернет-вещание, печатные издания специализированных организаций — СМИ (обеспечивают массовое публичное распространение информации);

    — индивидуальную информационную деятельность юридических и физических лиц (сбор, хранение, поиск, обработку и распространение информации непрофессиональными методами самостоятельно или посредством специальных услуг для личного пользования, а также предоставление доступа к ней неограниченному кругу лиц путем размещения ее на сайтах, в блогах, дневниках, личных открытых страницах социальных сетей и других ресурсах).

    Сегодня информация представляет собой определенную материальную ценность, так как она является одним из экономических ресурсов и, соответственно, продается и покупается, в связи с чем, сложился особый информационный рынок.

    Здесь можно продать или приобрести первичную и тиражированную информацию.

    Рынок информации представляет собой совокупность отношений по оказанию информационных услуг; сбору, обработке, систематизации информации; купле-продаже и передаче конечному потребителю.

    В настоящее время сферы информационной деятельности являются также одними из наиболее популярных областей предпринимательства.

    Практически каждый месяц появляются новые усовершенствованные способы поиска, обработки и распространения информации. Срок «годности» такого продукта недолговечен, поэтому информационный рынок нуждается в ежедневном обновлении.

    Все эти факторы сказываются на темпах развития сфер информационной деятельности, которые постоянно наращивают свои обороты.



    Получите БЕСПЛАТНО книгу!

    Более 50 реальных положительных отзывов!

    100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!

    Введите Ваше имя:
    Введите Ваш e-mail:


    Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    Комментарии (7)

    1. Светлана:

      Информационная деятельность в наше время — важнейшая сторона жизни. кто первый получит информацию, тот и на коне.

    2. Руслан:

      Действительно, с вами в данном случае не поспоришь и не удивительно ведь этот век информационный век.

    3. Виктор Муратов:

      Честно говоря не знал, что бывают еще не человеческие цивилизации. Я уж не говоря о сферах. Информация, конечно очень важная часть жизни, но стоит ли говорить об этом с таким пафосом и превращать статью на блоге в инструкцию для роботов. Может быть поэтому здесь так мало комментариев. Ведь роботы комментарии не пишут.

    4. Tatyana Dmitrieva:

      Хорошая статья! Автору спасибо!

    5. Милена:

      Следует заметить, что сфера информационной деятельности менее защищена законодательно, что создает массу проблем.

    6. Алена С:

      Человек существо ненасытное и любопытное. Поэтому информация всегда стоила дорого. А в наше время появилась возможность просто с феноменальным потенциалом — интернет.

    7. Андрей:

      По поводу информационных систем.

      Поскольку я работаю в этой сфере, пару слов.
      Внедрение программных продуктов на предприятии, автоматизирующих участки Бухгалтерии, Логистики, Финансового учета, основных средств и т.д. в настоящее время достаточно хорошо изучены.
      Есть разные програмные продукты для внедрения
      1) 1С. Широко расспространяемая от нашей столицы.
      2) ИС-ПРО, имеющие украинские корни
      3) Парус, еще держащий часть своих клиентов.
      4) Галактика, тяжеловесный продукт
      5) Axapta, Navision — продукты от microsoft.
      6) SAP ERP — немецкое качество и дорогая цена.
      и др.

      Хочу сказать, что сфера внедрения ПП достаточно активно развивалась в конце 90=х и начале 2000-х, были сделаны серьезные шаги в автоматизации бухгалтерского учета, управленческого, бюджетирования, финансвого анализа.
      Но, время прошло и сейчас этим уже никого не удивишь. Многие мелкие конторы, сумевшие срубить бабла, либо пропали, либо были поглащены.
      Так же раньше было мало специалистов в области внедрения программных продуктов, некоторые фирмы держались на таких людях. В связи с тем, что подросло новое поколение, которому открыты все информационные пространства, они быстро смогли получить навык и теперь рынок специалистов достаточно большой.

      Однако, ведомые уже почти монополистом 1С, многие специалисты стали заточены под требования и нужды этого продукта. И совсем забылось такое понятие, как воспитываемые кадры. 1С не понимает и не нуждается в них. Поэтому и решать СЛОЖНЫЕ задачи фактически такие фирмы не в состоянии. Нет ни одного внедрения на крупной машиностроительном предприятии, про которое можно было сказать: вот это показательное внедрение.
      В противовес этому внедрения на базе Парус, Ис-Про на крупных предприятиях проходят более успешно, именно из-за наличия костяка, команды фирмы.

    Комментировать

    Быть Богатым Сейчас