Оказывается, ресурсы объявлений тоже можно использовать с пользой для своего дела. Это неплохой, а в умелых руках — даже прекрасный инструмент привлечения бесплатного трафика, а также поиска клиентов. При этом, здесь не требуется каких-то особых навыков и познаний.
А самое главное — можно обойтись вообще без вложений, если использовать бесплатные ресурсы объявлений. Или потратиться в разумных пределах — при работе с платными аналогами. Конечно, у последних функционал будет покруче, а значит, и возможностей побольше.
Единственно, что здесь придется вкладывать — ваше личное время. Алгоритм действий до банальности прост. Составляется объявление. Задействуются выбранные ресурсы, то есть, доски, площадки объявлений. Выходим на нужную (целевую) аудиторию.
Посредством такого способа можно приобретать ежедневно до 50 новых подписчиков. У таких объявлений есть определенные преимущества перед классическими газетными объявлениями:
- дешевизна или вообще бесплатность;
- возможность полностью или частично изменять объявление в любое удобное время и самостоятельно;
- поиск клиентов, покупателей, не выходя за пределы своего офиса или жилья;
- широчайший диапазон охвата потенциальной аудитории.
Но прежде чем приступать к использованию ресурсов объявлений, необходимо определиться с целями (целесообразностью применения этого метода).
Здесь допустимы два основных варианта. Поиск покупателей, зондирование целевой аудитории либо создание базы подписчиков.
После определения конкретной цели готовим интересный текст объявления, с привлекательным заголовком. Это будет в совокупности заманивать посетителей на вашу личную или корпоративную подписную страницу.
Так как задействовать сразу лучше несколько ресурсов, то необходимо вести учет своих данных. Составьте подробный список ресурсов объявлений, тематических разделов, рубрик, где вы разместили объявления.
Ключевая цель работы с досками объявлений — стимулирование посетителей к определенным активным действиям. Среди них:
- посещение вашего интернет-ресурса (сайта, блога, интернет-магазина и т. д.);
- покупка либо продажа;
- предложение подписки на рассылку.
Что нужно делать, что ваше предприятие с ресурсами объявлений возымело успех?
- пишите небольшие тексты объявлений (не свыше 100-150 знаков);
- отражайте в объявлении тезис (главную мысль) вашего предложения, потому что большинство людей не читают сегодня объемные тексты из-за катастрофического дефицита времени;
- пишите захватывающие дух, мгновенно привлекающие внимание, шокирующие заголовки, которые попадают точно в цель.
Заголовок объявления должен однозначно и с первого же прочтения привлечь потребительское внимание. Пробудить у потенциального клиента желание прочесть ваше объявление целиком.
Составьте сначала несколько заголовков и текстов вашего возможного объявления. Потом выберите из них 2-3 наиболее удачных.
Разместите их на популярных ресурсах объявлений. Если у вас в планах использование информационных досок на постоянной основе, то составьте сразу штук 30 объявлений. А потом методом проб отсейте 20 менее удачных.
В объявлениях необходимо использовать простые по конструкции предложения, состоящие из несколько слов. Это гарантирует их прочтение. Предварительно перечитайте все выбранные вами объявления и если нужно отредактируйте их. Еще одно правило: текст объявления должен содержать посылы для быстрых действий.
Подобные мотиваторы, вбиваемые в ресурсы объявлений, называют также психотриггерами. Когда человек узнает, что предложение ограничено во времени, это его подстегивает к действиям.
Спасибо за полезные подсказки, обязательно использую для работы с блогом.