Предоставление информационных услуг на современном рынке

Предоставление информацииВ век информационных технологий появляются и особые потребности, и соответствующие им услуги.

Так, например, сегодня осуществляется предоставление информационных услуг, основным продуктом которых выступает разного рода информация.

Информационные услуги ориентированы на удовлетворение информационных потребностей пользователей посредством предоставления им различных информационных продуктов.

В качестве информационных продуктов могут быть различные сведения, недоступные людям обычным способом. Так, в качестве платной информации могут выступать различные базы данных:

— вакансий (свободных рабочих мест) по заявкам, объявлениям работодателей. Такие сведения интересны всем, кто ищет работу, желает трудоустроиться;

— анкет, желающих завести романтические отношения, познакомиться, создать семью, общаться и т.д.;

— продаваемой недвижимости (такой информацией заинтересуются покупатели недвижимости и наоборот);

— перечень стоматологических клиник, поликлиник, частных медицинских центров;

— списки салонов красоты, парикмахерских, эстетических центров;

— списки оздоровительных учреждений, фитнес-центров;

— перечень банков, кредитных учреждений и предлагаемых ими основных условий кредитования, депозита;

— списки торговых точек, предлагаемой ими продукции с контактными данными в определенном населенном пункте. Такие данные очень актуальны для больших городов, где порой трудно отыскать нужный магазин или товар;

— списки предприятий, компаний, фирм, задействованных в определенном секторе экономике. Например, строительные фирмы, агентства недвижимости, юридические консультации и т.д.;

— списки образовательных учреждений различных форматов  с отображением имеющихся свободных мест, проводящихся наборах студентов, учащихся, сведениях о начале работы приемной комиссии;

— списки людей, оказывающих частные услуги: репетиторство, няни, сиделки, гувернантки, маникюр, педикюр, парикмахерское обслуживание, медсестры, садовники, сантехники, электрики, монтажники и другие;

— статистические данные;

— сведения о деятельности конкретных предпринимателей, компаний, их репутации.

Кроме того, в качестве информационных услуг могут предоставляться разного рода сведения в письменной или устной форме в различных общественных сферах: юриспруденция, экономика, психология, культура и т.д.

Речь идет не о практических консультациях, а о подборе теоретической информации. Так, например, если человеку необходимо написать курсовую или дипломную работу, то ему могут предоставить подобранный материал по нужной тематике.

Сегодня предоставление информационных услуг – прибыльная сфера бизнеса. Люди постоянно чем-то интересуются, но не у всех есть время, возможности искать информацию самостоятельно, поэтому такая услуга является весьма полезной, востребованной, а значит и прибыльной.

Если зарегистрировать специализированный информационный ресурс или предоставлять информацию по телефону, зарегистрировав предварительно платный номер, — можно зарабатывать на этом неплохие деньги.

Установив минимальный пакет услуг, скажем, в 500 рублей, в зависимости от вида предоставляемой информации, можно ежедневно получать по 5000 рублей с каждых 10 обратившихся.

Для работы же в сфере предоставления информационных услуг вам понадобиться оргтехника, выход в Интернет, толковые сотрудники, которые бы смогли составить необходимую базу, удобная пользовательская программа для ресурса и сам сайт либо платный номер телефона (за который тоже нужно платить).



Комментарии (1)

  1. ВЛАДИМИР:

    интересен бизнес по предоставлении инфо услуг населению. Не большой город.Посоветуйте

Комментировать