Какой это — Креативный маркетинг? И как его использовать

креативный маркетинг

реклама спагетти

Людям обычная реклама уже порядком наскучила: она порой не только не привлекает внимание потребителя, но своей назойливостью и чрезмерностью отталкивает его от раскручиваемого бренда или продукции.

Чтобы удивить и одновременно заинтересовать покупателя был придуман креативный маркетинг.

К такому виду рекламы относятся самые необычные формы продвижения продукции, которые только могут быть применимы и осуществимы.

Точного списка или классификации креатива в маркетинге не существуют, так как он полностью основан на творчестве, фантазии, художественных образах, которые рождаются у специалистов по такой рекламе.

Но скреативить, при желании, может любой, если на то у него имеется творческий потенциал.

Попробуем разобраться, в чем может выражаться креативный маркетинг? Нестандартный подход может быть использован в любой рекламе, главное – чтобы это привлекало внимание к продвигаемому товару.

Так, самыми распространенными необычными рекламами стали, так называемые «иллюзии реальности». Они заключаются в создании огромного макета продукции или плаката (растяжки), изображающего определенный товар в крупном масштабе.

При этом такой плакат может располагаться прямо над въездом в тоннель, а изображенные на рисунке детали продукции полностью совпадают с краями этого проезда. Таким образом, создается эффект будто машины проезжают внутрь стиральной машины либо открытого рта. Такая реклама не останется незамеченной.

Эффективность рекламы

Что касается рекламных щитов (макетов), то они чаще всего наглядно изображают свойства продукции. Например, рекламный макет в виде огромного лезвия, разрезающего столб.

Креативный маркетинг может быть использован везде. Даже каждый сантиметр пространства упаковки самой продукции может быть с рекламной «перчинкой».

Некоторые компании создают многофункциональную обертку или упаковку, которую можно использовать также для игр. На них нанесен специальный рисунок, воссоздающий узор шахматной доски, а сбоку прилагаются графические шашки, вырезав которые можно скоротать время в поезде.

Для креативных маркетинговых ходов используется также транспорт. Здесь располагается необычная наружная реклама, оформляются детали салона. Так, ремешки на поручнях могут быть выполнены в виде часов определенного бренда.

Эффективность такой рекламы достаточно высока, потому что необычное всегда лучше всего запоминается.



3 комментария

  1. Екатерина:

    Интересная статья. С таким подходом к любой задумке можно вызвать интерес.

  2. Александр Приц:

    Вы натолкнули на мысль. что при создании рекламы необходимо использовать нестандартное решение. Плакат прикольно выглядит, но в нем очень много креатива, мое мнение, перебор.

  3. Лана:

    Интересная статья и слоган сайта мне понравился.

Комментировать