• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Как добиться успеха, ничего не делая

    добиваемся успехаБольшинство взрослых людей на вопрос, кто ленивее всех и все время переносит дела на завтра, ответит: это подростки. Однако, результаты исследований американских ученых доказали, что почти 90% взрослых людей в возрастном диапазоне от 25 до 40 лет все время откладывают первоочередные дела на потом. Явление это широко известно как прокрастинация. Как воспитывать своего подрастающего отпрыска, поговорим позже. В этой статье поговорим о том, как прокрастинируя, можно добиться успеха Вам, взрослому и осознанному.

    Итак, 90 человек из 100 переносят дела на потом. Интересное наблюдение ученых открывает как раз удивительную истину, которая заключается в том, что если правильно прокрастинировать, или попросту говоря, ничего не делать, это на самом деле спровоцирует рост вашей продуктивности труда, а, следовательно, и заработка, и общественной полезности.

    Отсюда вывод – бездельничая, можно достичь успеха. Приведем научно обоснованные советы, чем стоит заняться во время приступов прокрастинации.

    Во время работы как можно чаще прогуливайтесь по офису

    По данным исследований, эффективность труда работников, которые часто прерываются и прогуливаются по офису, почти на 50% эффективнее, нежели у тех, кто сидит, не отрываясь от стула. Ученые считают, что движение тела во время прогулки быстрее гонит кровь в мозг, а вместе с кровью мозговое вещество лучше получает кислород, способствуя рождению новых интересных идей.

    Таким образом, пахать как папа Карло вовсе нет смысла. Более того, Вам прямой совет – отвлекайтесь и гуляйте по офису, тогда результат работы выйдет гораздо лучшим.

    В процессе работы болтайте по телефону и в соцсетях

    Все те же американские ученые выяснили, что гораздо эффективнее работают те офисные сотрудники, которым не перекрывают доступ к общению в соцсетях и не ограничивают в количестве разговоров на нерабочие темы.

    Страхи ночного кошмара руководителей, которым кажется, что все нужно держать под строгим контролем и запретить вконтакте и Фейсбук, не подтверждаются наукой. Все совсем наоборот.

    Беспричинный треп с коллегами увеличивает производительность работы более чем на 60%. Разговоры на отвлеченные темы помогают снять напряжение и сплачивают коллектив. Кроме того, нерабочие разговоры позволяют налаживать большое количество случайных контактов, которые могут оказаться очень полезными, а также помогают быть в курсе текущих жизненных событий города и страны.

    Иными словами, Ваш коллега, сходив на свою страничку в соцсети, может не только принести Вам полезную инсайдерскую сплетню от конкурентов, но и привести нового клиента. Так что не ругайте сотрудников за болтовню, на самом деле так их труд будет гораздо более эффективным и полезным, нежели если они будут находиться в социальной изоляции.

    Отложив работу, лучше поспать, если очень хочется

    Ученые доказали, что если поспать хотя бы 15-20 минут, а потом сесть работать, производительность резко вырастет.

    Большинство людей, которым было предложено поспать на рабочем месте, если они хотели, стали работать гораздо быстрее, с большей эффективностью и креативнее подходить к решению задач, которые были поставлены перед ними.

    Даже совсем недолгий сон, пусть длинной в минуту, когда очень хочется уснуть, (а это случается абсолютно со всеми), резко повысит качественный эффект от Вашей работы. Поэтому в следующий раз не продирайте глаза и не напивайтесь кофе, а прикройте веки и вздремните.

    Когда не работается, почитайте книгу

    Ученые выяснили, что люди, которые откладывают работу и вместо нее читают книги, особенно художественную фантастику, гораздо приятней в общении, лучше находят общий язык с коллегами и за более короткое время могут придумать выход из сложной патовой ситуации.

    Дело в том, что мозг воспринимает опыт литературных героев, как личный, и не замечает между ним разницы. Читая про страшных чудовищ, которые в книге были побеждены, люди перестают бояться реальных рабочих катаклизмов. Ну конечно, по сравнению с чудовищами то… И все это ведет к тому, что наилучшее решение проблемы отыскивается быстрее всего.

    Так что теперь Вы знаете, что бездельничая, Вы можете быстрее добиться успеха, нежели делая все правильно и по ежедневнику. Только сильно не увлекайтесь, ведь делу отводится, как известно, время, а потехе, как-никак, только час.

     

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать