• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Эффективной реклама на Facebook становится не сразу

    реклама на фейсбукеЗарубежные социальные сети становятся привлекательными рекламными площадками для отечественных бизнесменов.

    Сегодня мы рассмотрим, какова должна быть реклама наfacebook, чтобы она стала действительно эффективной.

    Для начала стоит сказать, что, по заверениям опытных рекламщиков, реклама в этой соцсети непродуктивна для прямых продаж. Здесь все нацелено на долгосрочные отношения.

    Поэтому «пришел, увидел, победил» — явно не про Facebook. Тут надо выстраивать сложные и доверительные отношения с будущим потребителем или потенциальным партнером, прежде чем они станут лояльными. И только после этого можно переходить на новый, более близкий, этап отношений.

    Следовательно, если вы ожидаете быструю отдачу от маркетинговых мероприятий, то реклама на facebook, вам для этих целей не подходит.

    Стратегическая особенность рекламных площадок Facebook: они стали легальными и неотъемлемыми бизнес-инструментами внутри сети по задумке самих разработчиков.

    То есть здесь все тщательно продумано. Присутствуют специальные шаблоны, подсказки, инструктажи. Это разительно отличает Facebook от отечественных соцсетей, где реклама размещается в хаотическом порядке, понятном только самим владельцам ресурса.

    К тому же отсутствует инструмент, позволяющий официально размещать рекламу пользователям сети.

    Таким образом, реклама на facebook подходит для долгосрочных бизнес-проектов: предпринимательства с возможностями достижения целевой аудитории, рыночного сегмента в течение всего маркетингового цикла. То есть подавляющее число пользователей этой сети при просмотре вашей рекламы соберется сделать покупку в будущем, а не сейчас.

    К тому же, по утверждениям самих разработчиков, Facebook нацелен на маркетинг сотрудничества, партнерских отношений. Здесь не ищут сиюминутных, разовых покупателей.

    Тут планируют длительное и взаимовыгодное сотрудничество, взаимоотношения. Западное мировоззрение значительно отличается от миропонимания россиян, жителей СНГ. Отсюда и разница в концепции маркетинга, целей и тактики рекламы.

    В связи с этим реклама на facebook должна быть нацелена на меньшее количество людей при ее больших объемах, количествах. Охватить здесь сразу всех пользователей с высокой эффективностью не получится. Все проведенные мероприятия закончатся на банальных просмотрах.

    Существуют специальные целевые критерии, предусмотренные разработчиками маркетинговых площадок Facebook. Эти показатели обязательно следует учитывать при размещении рекламы наfacebook.

    В первую очередь следует обращать внимание на возраст вашей целевой аудитории. Это значительно сузит круг пользователей, для которых предназначена реклама.

    Местоположение – тоже немаловажный фактор. Facebook дает возможность акцентировать внимание не только на страну, но и на конкретный город и даже его район.

    Указание пола вашей целевой аудитории сократит количество просматривающих рекламу практически вдвое. Это необходимо, если вы продаете женскую косметику или атрибуты для рыбалки. То есть товары, свободно дифференцируемые по половому признаку.

    Ключевые слова здесь должны базироваться на сведениях из пользовательского профиля, в том числе дополнительная информация: профессия, род занятий, любимые фильмы, книги, ТВ-программы, интересы, хобби и т.п. Этой графе при создании рекламы стоит уделить наибольшее внимание.

    Кроме того, реклама наfacebook может учитывать личные даты пользователей, их образование, семейное отношение, должность, языковую принадлежность, наличие личных, деловых связей с рекламодателем и даже половую ориентацию. 

    Комментировать