Бизнес-план салона красоты. Открытие своего салона

Бизнес-план салона красотыОткрытие салона красоты больше всего подходит женскому полу, во-первых они будут видеть две стороны медали, как со стороны бизнесмена, так и со стороны клиента, а во-вторых этим бизнес им интересно и приятно заниматься, хотя бывают конечно исключения и в этот бизнес вступают мужчины.

Вам необходимо будет составить качественный бизнес-план салона красоты, чтобы этот бизнес был успешным и прибыльным. Его можно заказать у специалистов или сделать самому, учитывая все нюансы этого бизнеса.

Для качественного бизнес-план необходимо будет провести маркетинговые исследования, которые покажут все факторы, от которых будет зависеть доходность бизнеса.

Хорошо продуманный и проанализированный бизнес-план поможет сделает бизнес высокодоходным и стабильным.

Салоны красоты можно разделить на:

— VIP-салоны. Они рассчитаны на очень состоятельных, известных и знаменитых людей. Такие салоны подразумевают безупречное качество предоставляемых услуг за высокую цену.

— Элитные-салоны. Они также рассчитаны на состоятельных клиентов, но более приземленного формата. Цена услуг в таких салонах немного ниже чем в VIP-салонах. Качество предоставляемых услуг должно быть на высоком уровне.

— Casual-салоны. Такие салоны более демократичны, но с предоставлением достаточно высокого уровня обслуживания, основной аудиторий является — средний класс.

— Эконом-салоны. Уровень услуг порядком ниже чем у Casual-салонов, но и цена услуг соответствует слову «эконом».

Открытие какого типа салона будет зависеть от: Вашей суммы инвестиций; спроса и предложения; конкуренции. Если например в Вашем городе довольно много салонов 4-го или 3-го типа, а вот VIP и Элитных салонов нет, или допустим очень мало, которые не в состоянии предоставить свои услуги всем желающим, тогда можно задуматься об открытии Элит, либо VIP-салона.

Какое нужно помещение для салона красоты

Идеальным решением этого вопроса станет покупка своего помещения на первом этаже, или застройка нового здания (можно даже в несколько этажей). Арендованное помещение также подойдет.

Размер площади помещения подбирайте относительно прогнозируемого количества предоставляемых услуг (жалетельно с перспективой). Размер помещения не должен быть меньше 100 кв.м.

Количество персонала будет также зависеть от объема предоставляемых услуг. Специалисты могут работать как через день, так и каждый день, как Вы договоритесь, так и будет.

Ниже мы приведем примерные цифры бизнес-плана салона красоты

Затраты:

— проектирование ($8.000 — 12.000);

— ремонт помещения ($50.000 — 70.000);

— профессиональное оборудование, мебель ($80.000 — 100.000);

— набор расходных материалов ($5.000 — 7.000);

— реклама, она очень важна ($10.000 — 15.000);

— на непредвиденные расходы ($20.000 — 25.000).

Итог: от $173.000

Сумма первоначальных вложений будет конечно зависеть от множества факторов и может доходить до $500.000. Особенно от типа выбранного Вами салона.

Ежемесячные расходы

— з/п (около 33% от оборота) — $13.000;

— арендная плата — $8.000;

— хозяйственные расходы — $1.500;

— расходные материалы (10% от оборота) — $4.000;

— налоги (5%) — $2.000;

— реклама — $1.000.

Итог затрат: $29.500

Теперь рассчитаем прибыль салона красоты, его будем вести с расчетом 50% загрузки салона среднего класса. Исходить будем, что прибыль с 1 кв.м. площади за месяц будет составлять $200. Площадь салона красоты 200 кв.м. — прибыль $40.000/месяц.

Чистая прибыль: $40.000 — $29.500 = $10.500 в месяц.

В арендованном помещение окупаемость салона красоты составляет в районе 2-4 лет.



5 комментариев

  1. Юрий:

    Любое дело, также и салон красоты требует самого главного вложения души и мозгов.

  2. Светлана Галимова:

    Хороший анализ.

  3. Tatyana:

    Спасибо!

  4. Кирилл:

    Спасибо! Очень подробный бизнес план! Дельные советы! Расскажу своей подруге, она как раз думает про открытие салона.

  5. Оксана:

    Дельно без «воды».Классная статья.Спасибо!

Комментировать