Открытие салона красоты больше всего подходит женскому полу, во-первых они будут видеть две стороны медали, как со стороны бизнесмена, так и со стороны клиента, а во-вторых этим бизнес им интересно и приятно заниматься, хотя бывают конечно исключения и в этот бизнес вступают мужчины.
Вам необходимо будет составить качественный бизнес-план салона красоты, чтобы этот бизнес был успешным и прибыльным. Его можно заказать у специалистов или сделать самому, учитывая все нюансы этого бизнеса.
Для качественного бизнес-план необходимо будет провести маркетинговые исследования, которые покажут все факторы, от которых будет зависеть доходность бизнеса.
Хорошо продуманный и проанализированный бизнес-план поможет сделает бизнес высокодоходным и стабильным.
Салоны красоты можно разделить на:
— VIP-салоны. Они рассчитаны на очень состоятельных, известных и знаменитых людей. Такие салоны подразумевают безупречное качество предоставляемых услуг за высокую цену.
— Элитные-салоны. Они также рассчитаны на состоятельных клиентов, но более приземленного формата. Цена услуг в таких салонах немного ниже чем в VIP-салонах. Качество предоставляемых услуг должно быть на высоком уровне.
— Casual-салоны. Такие салоны более демократичны, но с предоставлением достаточно высокого уровня обслуживания, основной аудиторий является — средний класс.
— Эконом-салоны. Уровень услуг порядком ниже чем у Casual-салонов, но и цена услуг соответствует слову «эконом».
Открытие какого типа салона будет зависеть от: Вашей суммы инвестиций; спроса и предложения; конкуренции. Если например в Вашем городе довольно много салонов 4-го или 3-го типа, а вот VIP и Элитных салонов нет, или допустим очень мало, которые не в состоянии предоставить свои услуги всем желающим, тогда можно задуматься об открытии Элит, либо VIP-салона.
Какое нужно помещение для салона красоты
Идеальным решением этого вопроса станет покупка своего помещения на первом этаже, или застройка нового здания (можно даже в несколько этажей). Арендованное помещение также подойдет.
Размер площади помещения подбирайте относительно прогнозируемого количества предоставляемых услуг (жалетельно с перспективой). Размер помещения не должен быть меньше 100 кв.м.
Количество персонала будет также зависеть от объема предоставляемых услуг. Специалисты могут работать как через день, так и каждый день, как Вы договоритесь, так и будет.
Ниже мы приведем примерные цифры бизнес-плана салона красоты
Затраты:
— проектирование ($8.000 — 12.000);
— ремонт помещения ($50.000 — 70.000);
— профессиональное оборудование, мебель ($80.000 — 100.000);
— набор расходных материалов ($5.000 — 7.000);
— реклама, она очень важна ($10.000 — 15.000);
— на непредвиденные расходы ($20.000 — 25.000).
Итог: от $173.000
Сумма первоначальных вложений будет конечно зависеть от множества факторов и может доходить до $500.000. Особенно от типа выбранного Вами салона.
Ежемесячные расходы
— з/п (около 33% от оборота) — $13.000;
— арендная плата — $8.000;
— хозяйственные расходы — $1.500;
— расходные материалы (10% от оборота) — $4.000;
— налоги (5%) — $2.000;
— реклама — $1.000.
Итог затрат: $29.500
Теперь рассчитаем прибыль салона красоты, его будем вести с расчетом 50% загрузки салона среднего класса. Исходить будем, что прибыль с 1 кв.м. площади за месяц будет составлять $200. Площадь салона красоты 200 кв.м. — прибыль $40.000/месяц.
Чистая прибыль: $40.000 — $29.500 = $10.500 в месяц.
В арендованном помещение окупаемость салона красоты составляет в районе 2-4 лет.
Любое дело, также и салон красоты требует самого главного вложения души и мозгов.
Хороший анализ.
Спасибо!
Спасибо! Очень подробный бизнес план! Дельные советы! Расскажу своей подруге, она как раз думает про открытие салона.
Дельно без «воды».Классная статья.Спасибо!