Многие Интернет-ресурсы предлагают подписаться на рассылку (одни открыто и даже иногда навязчиво, у других же подобная услуга присутствует по запросу). Но как подписаться на рассылку и для чего это необходимо?
Если вам интересен определенный интернет-ресурс — блог, сайт, магазин, и вы желаете быть в курсе (в теме) последних событий, проводимых акций, новостей, изменений, свежих статей, то выход есть.
Можно подписаться на рассылку ресурса, который вам импонирует. Информационные рассылки представляют собой сведения о последних произошедших событиях на ресурсе.
Это позволит вам знать обо всем происходящем, даже если вы по каким-то причинам не посещали ресурс. И как только появятся интересующие вас сведения, вы сразу узнаете об этом.
Перейдем к самой технической процедуре: как подписаться на рассылку. Для этого на выбранном вами ресурсе отыскивается необходимая опция, отмечаются интересующие категории рассылок, вводится электронный адрес (электронная почта, на которую будут присылаться письма-рассылки).
При этом вы имеете в любое время отказаться от выбранных рассылок или изменить их параметры: расширить или сократить категории, изменить период получения рассылок – еженедельно, ежемесячно, ежедневно.
В большинстве случаев на ресурсе уже предусмотрена стандартная процедура подписки на рассылки.
Таким образом, в отличие от спам-рассылок, в данном случае идет не только о бесплатной, но и о добровольной подписке.
Такая рассылка является практичной и удобной. Ежедневно заглядывая на страницу собственной электронной почты, вы одновременно получаете возможность узнать о новостях с вашего любимого ресурса, интернет-магазина.
Благодаря рассылкам вам не нужно будет постоянно заходить на отдельный ресурс в поисках информации о проводимых акциях, скидках, бонусах, новостях – все необходимое вы получите прямо на электронный адрес вашей почты.
А значит, что таким образом вы сэкономите личное время и не пропустите период проведения акций, скидок в магазине, выпуска новой долгожданной продукции.
Ведь нередко бывает, что продукция выходит ограниченным тиражом. В таких случаях каждый час может играть важную роль.
Но рассылки могут быть не только электронными, и они не ограничиваются Интернет-ресурсами. Рассылки могут быть обычными почтовыми, а также посредством СМС.
Многие магазины при выдаче скидочных карт одновременно предлагают подписаться на СМС, электронную рассылку.
Таким образом, их покупатели всегда своевременно будут оповещены обо всех акциях и мероприятиях, проводимых в магазине (скидках, лотереях, розыгрышах призов, новых завозах).
Так, например, в период праздников, наступления новых сезонов часто проводятся всевозможные акции:
- два товара по цене одного,
- при покупке двух товаров третий в подарок,
- при покупке на сумму свыше n-го количества рублей на скидочную карту поступают бонусные баллы;
- суммирование скидок.
Все эти мероприятия ограничены во времени и если бы не смс-рассылки, электронное оповещение, то многие покупатели так и не узнали бы о них.
Поэтому тема: как подписаться на рассылку, в различных ее проявлениях, безусловно, имеет множество плюсов.
Это выгодно не только владельцам ресурсов, магазинов, но и пользователям, клиентам, потребителям, потому что актуальное предложение своевременно находит свою аудиторию, заинтересованных в нем лиц.
Кроме того, это сближает две стороны вопроса, сокращает между ними дистанцию.
Ведь рассылка является более индивидуальным форматом, нежели просто публичное предложение. Она имеет определенные личные критерии, предпочтения, параметры.