Как подписаться на рассылку и быть в курсе событий

Рассылки - как и зачем подписыватьсяМногие Интернет-ресурсы предлагают подписаться на рассылку (одни открыто и даже иногда навязчиво, у других же подобная услуга присутствует  по запросу). Но как подписаться на рассылку и для чего это необходимо?

Если вам интересен определенный интернет-ресурс — блог, сайт, магазин, и вы желаете быть в курсе (в теме) последних событий, проводимых акций, новостей, изменений, свежих статей, то выход есть.

Можно подписаться на рассылку ресурса, который вам импонирует. Информационные рассылки представляют собой сведения о последних произошедших событиях на ресурсе.

Это позволит вам знать обо всем происходящем, даже если вы по каким-то причинам не посещали ресурс. И как только появятся интересующие вас сведения, вы сразу узнаете об этом.

Перейдем к самой технической процедуре: как подписаться на рассылку. Для этого на выбранном вами ресурсе отыскивается необходимая опция, отмечаются интересующие категории рассылок, вводится электронный адрес (электронная почта, на которую будут присылаться письма-рассылки).

При этом вы имеете в любое время отказаться от выбранных рассылок или изменить их параметры: расширить или сократить категории, изменить период получения рассылок – еженедельно, ежемесячно, ежедневно.

В большинстве случаев на ресурсе уже предусмотрена стандартная процедура подписки на рассылки.

Таким образом, в отличие от спам-рассылок, в данном случае идет не только о бесплатной, но и о добровольной подписке.

Такая рассылка является практичной и удобной. Ежедневно заглядывая на страницу собственной электронной почты, вы одновременно получаете возможность узнать о новостях с вашего любимого ресурса, интернет-магазина.

Благодаря рассылкам вам не нужно будет постоянно заходить на отдельный ресурс в поисках информации о проводимых акциях, скидках, бонусах, новостях – все необходимое вы получите прямо на электронный адрес вашей почты.

А значит, что таким образом вы сэкономите личное время и не пропустите период проведения акций, скидок в магазине, выпуска новой долгожданной продукции.

Ведь нередко бывает, что продукция выходит ограниченным тиражом. В таких случаях каждый час может играть важную роль.

Но рассылки могут быть не только электронными, и они не ограничиваются Интернет-ресурсами. Рассылки могут быть обычными почтовыми, а также посредством СМС.

Многие магазины при выдаче скидочных карт одновременно предлагают подписаться на СМС, электронную рассылку.

Таким образом, их покупатели всегда своевременно будут оповещены обо всех акциях и мероприятиях, проводимых в магазине (скидках, лотереях, розыгрышах призов, новых завозах).

Так, например, в период праздников, наступления новых сезонов часто проводятся всевозможные акции:

  • два товара по цене одного,
  • при покупке двух товаров третий в подарок,
  • при покупке на сумму свыше n-го количества рублей на скидочную карту поступают бонусные баллы;
  • суммирование скидок.

Все эти мероприятия ограничены во времени и если бы не смс-рассылки, электронное оповещение, то многие покупатели так и не узнали бы о них.

Поэтому тема: как подписаться на рассылку, в различных ее проявлениях, безусловно, имеет множество плюсов.

Это выгодно не только владельцам ресурсов, магазинов, но и пользователям, клиентам, потребителям, потому что актуальное предложение своевременно находит свою аудиторию, заинтересованных в нем лиц.

Кроме того, это сближает две стороны вопроса, сокращает между ними дистанцию.

Ведь рассылка является более индивидуальным форматом, нежели просто публичное предложение. Она имеет определенные личные критерии, предпочтения, параметры.

Комментировать