Сегодня покупатели наконец-то стали обращать внимание на функциональность, качественное содержание покупаемых продуктов.
Если раньше большинство людей опиралось в выборе все-таки на чужое мнение, давление рекламы и тому подобные факторы, то продукты нового поколения — это нечто совсем иное.
Если говорить о продуктах питания, то здесь самое главное — полезность продукта, сочетающаяся с хорошими вкусовыми качествами.
Полезный продукт не должен быть безвкусным или откровенно невкусным. Он должен быть привлекателен и по вкусовым качествам, и по своему полезному для человеческого организма составу.
Теперь все больше можно услышать об экологически чистых продуктах. А также о биологически активных добавках или специально обогащенных продуктах питания.
Например, все большее предпочтение люди отдают йодированной соли. Особенно те, кто испытывает дефицит йода. Но ведь йодированной может быть не только соль.
Поэтому предприимчивые изготовители используют такой важный фактор в производстве своей продукции.
Йодированные продукты нового поколения — это вода, масложировая и молочная продукция.
Среди таких продуктов можно выделить концентрат «Йод ион», используемый для производства безалкогольных напитков .
Реализуя свойство воды к созданию ассоциатов, изготавливается концентрированный комплекс соединений ионов йода, не имеющих запаха, вкуса, цвета. Он стабилен, термостоек (аналогичен природному йоду (J1+, J3+,J5+).
Благодаря органической природе такой концентрат сочетается с любыми продуктами без отторжения, не меняя их цвета, вкуса, качества.
Применение концентрата, к тому же, не требует внесения изменений в стандартные производственные технологии.
Для изготовления напитков (негазированных, газированных, слабоалкогольных, безалкогольных), питьевой воды, соков данный концентрат можно добавлять прямо в готовую продукцию. Посредством врезания насоса-дозатора в линию розлива готовой продукции.
Или непосредственного добавления в емкость с готовой продукцией.
Для изготовления молочных, масложировых продуктов концентрат дозируется при смешивании ингредиентов.
Еще один вариант продукции — иммуномодулирующие продукты. Это биологически активные добавки с компонентами растительного и животного происхождения. Например, БАДы на основе маточного молочка, клинические испытания которых проводились на параолимпийцах.
Можно смело сказать, что это настоящий легальный допинг, поскольку БАД не только укрепляет иммунитет, но и повышает общую работоспособность, защищает организм от вредного воздействия неблагоприятных природных и техногенных факторов. К тому же, содержащие такой ингредиент продукты (в большой концентрации) восстанавливают обмен веществ и омолаживают организм.
Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что продукты нового поколения восполняют насущные физиологические потребности современного человека. Среди которых: дефицит определенных веществ в организме; замедление процессов старения; восстановление/повышение работоспособности; восстановление возникшего в организме дисбаланса.
Если производители будут учитывать реальные потребности людей и предоставят функциональную альтернативу лекарственным препаратам, то такие продукты автоматически станут востребованы и популяризированы. Поскольку работать на аптеку не хочется никому.
А здесь одним махом можно убить двух зайцев: и поесть, и решить свою проблему со здоровьем.
Таким образом, продукты нового поколения — это функциональная, практически полезная продукция.