• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Антикризисные меры вовремя

    меры против кризисаНикакой кризис не будет страшен Вашему бизнесу, если применять соответствующие ситуации и своевременные антикризисные меры.

    Но кто знает, к каким именно антикризисным мерам прибегать? И здесь в первую очередь нужно думать не о себе, не о своем бизнесе, как удержать его на плаву, а о своих покупателях. Ведь Ваше дело существует ровно до тех пор, пока Ваша продукция или услуги удовлетворяет ваших клиентов. Что им предложить? И главное – кому предлагать, если сейчас кризис?

    Ваша целевая аудитория в кризисный период

    Многие думают, что в кризис деньги куда-то пропадают из страны, что их просто вывозят вагонами в неведомые дали.

    На самом деле деньги никуда не деваются. Просто они перераспределяются.

    Как раз в кризис дела у кого-то идут в гору. И именно на этих потребителей необходимо ориентировать свою продукцию в такое время.

    В итоге ориентированный на специфического покупателя товар будет пользоваться популярностью и у Вас тоже появятся деньги, поскольку люди, имеющие доход в кризисные времена, тоже нуждаются в определенной продукции и услугах.

    Найм продуктивных сотрудников

    Избавляйтесь от тянущего Вас вниз балласта из ненужных людей. Нанимайте толковых специалистов, которые начнут приносить Вам прибыль.

    Тем самым Вы сразу решите несколько проблем.

    Не будет необходимости в сокращении полезных работников. Вы уберете из своего коллектива лишних, малоэффективных сотрудников: слабое звено.

    Одновременно Вы улучшите показатели за счет найма новых, но продуктивных работников, от которых присутствует реальная практическая польза.

    Планирование наперед

    В бизнесе все должно продумываться заранее. Нельзя жить только одним сегодняшним днем.

    Чем большие цели Вы себе ставите, тем счастливее Вы становитесь, преодолевая препятствия на пути к их достижению. И чем крупнее эти препятствия, тем больше у Вас счастья!

    Кто Ваш покупатель?

    Производство и реализация какой-то продукции всегда должны просматриваться в перспективе. То есть, сегодня мы производим или продаем что-то здесь, в таком-то количестве и ассортименте.

    А что мы можем предложить завтра?

    При этом рассчитывать нужно сразу на кредитоспособную аудиторию.

    Производители ИТ-продукции не пытаются продвигать свой продукт среди малообеспеченных слоев населения. Конечно, они позиционируют и бюджетные варианты. Однако в большинстве своем такие технические новинки могут себе позволить люди, начиная от среднего класса.

    Именно с этой аудиторией производители и дистрибьюторы начинают плотно работать. Потому как люди из других социальных сред, если им это будет нужно, в любом случае узнают о существовании такой продукции. Но не всем из них она будет по карману.

    Поэтому распыляться на изначально безвариантный проект — не имеет смысла.

    В итоге в центре внимания рекламщиков и маркетологов находится соответствующая платежеспособная прослойка общества.

    Выигрывает тот, кто идет вперед

    Люди, видящие в каждой проблеме новые возможности гораздо успешнее тех, кто наблюдает в появившихся возможностях очередные проблемы.

    Очевидно, что процветающий бизнес вполне возможен и в кризис. Главное вовремя принять антикризисные меры и не пережидать бурю, пряча голову в песке, а искать попутный ветер и плыть, ища в кризисе новые шансы все изменить, не тратя время на сетование о проблемах, которые и без этого вполне очевидны.

    Комментировать