Социальные сети сейчас настолько покорили сердца пользователей Интернета, что зарегистрированные в них участники уже не могут долгое время без них оставаться. Все время хочется зайти, проверить – какие новости, может кто-то что-то написал и т.п. И на этом можно еще и зарабатывать неплохие деньги.
Рекламная версия от «ВКонтакте»
Социальная сеть Вконтакте 28 октября запустила рекламу в версии для мобильных телефонов и в приложениях для мобильных под Android и iOS, как и обещала. Прежде чем быть запущенной в полноценном режиме, эту рекламную возможность тестировали на протяжении месяца. Доступ к ней, в том числе, имею и украинские компании.
В планах компании стоит расширение списка рекламируемых сервисов и товаров. На данный момент рекламируются лишь мобильные приложения из App Store и Google Play.
На данный момент в уанете и рунете очень немного сайтов, которые поддерживают мобильные устройства. Поэтому задумавшихся об UX, по словам «ВКонтакте», не много.
Запуск рекламы
Для того, чтобы запустить рекламную кампанию, нужно зайти в кабинет таргетинга. Предложение по рекламе состоит из названия, логотипа и категории приложения (берутся первые 25 символов из названия, а все данные — из магазина приложений). В нем также содержится описание приложения (не более 90 символов), рекламная картинка размером 600?336 и указывается рейтинг приложения (согласно версии магазина приложений).
По способу оплаты объявления делятся на два типа:
- с оплатой за показы;
- с оплатой за переходы.
Интересные данные
Часть украинских рекламодателей уже протестировала данный сервис. За тестовый месяц, по данным «ВКонтакте», средняя стоимость для установки приложения в Украине составляет 5,5 грн, а средний CTR — 3%.
Около 800 000 среди 12 000 000 уникальных посетителей из Украины, которые ежесуточно заходят на сайт, пользуются устройствами iPhone/iPod Touch, а еще около 300 000 используют планшеты iPad (по данным Liveinternet). Ежесуточная украинская аудитория «ВКонтакте», использующая Android, составляет около 3 000 000.
По исследовательским данным за 2013 год, около 50% владельцев мобильных телефонов в Украине просматривают мобильную рекламу, а еще 34% — избирательны.
Но это только начало. А дальнейшее развитие рекламы может быть настолько стремительным, что мы с Вами об этом даже и не догадываемся!