Торговля обувью — это бизнес, требующий знаний и постоянного мониторинга модных тенденций и новинок дизайнеров. Но, если выбрать узкое направление и сосредоточиться на чем-то одном, то магазин будет работать довольно успешно.
Если открыть магазин обуви в таком районе города, где рынок данного направления не особенно велик, такой бизнес гарантировано станет прибыльным.
Описание магазина обуви
Ассортимент магазина обуви рассчитан на потребителя со средним уровнем дохода. Основные услуги магазина — это продажа мужской, женской и детской обуви и продажа сопутствующих товаров.
Маркетинговое исследование
Открытие любого бизнеса следует начинать с анализа рынка, выбранного вами направления. Вам необходимо изучить информацию о конкурентах, объеме продаж и требования потенциальных покупателей.
Изучите магазины, которые будут находиться в выбранном районе, а также их ассортимент и предложения в разрезе предлагаемого качества и ценовой политики, учитывая все эти нюансы в построении своей стратегии организации и продвижения бизнеса.
Помещение для магазина
Место расположения магазина зависит от целевой аудитории, на которую он рассчитан. Это может быть павильон на рынке, или магазин в торговом центре. Также можно выбрать бутик в отдельном здании.
Каждый вариант предполагает определенное количество вложений и степень развития обувного рынка в конкретном городе. Но наиболее перспективными являются два последних варианта.
Поставщики
Выбрав концепцию магазина, нужно заняться выбором поставщиков. На этом этапе сложностей не возникнет. На сегодняшний день рынок заполнен предложениями оптовой продажи и доставки обуви зарубежного или отечественного производителя.
Персонал
Для работы в магазине Вам понадобится один администратор и два продавца. Если Ваши средства ограничены, то Вы можете быть в качестве управляющего.
От продающего персонала магазина прямо зависит его выручка, поэтому это должны быть разбирающиеся в особенностях обувного дела люди, вежливые и внимательные к каждому клиенту.
Оформление магазина
Стоит уделить особое внимание внутреннему убранству и оформлению интерьера магазина. Обязательно нужно предусмотреть наличие достаточного количества мест для примерки обуви, уютное цветовое решение в дизайне и наличие приятной музыки.
Реклама
О рекламе стоит позаботиться особо – ведь благодаря ей клиенты могут захотеть приехать в магазин даже из другого конца города, при грамотном продвижении информации о широком ассортименте и качестве предлагаемой обувной продукции.
Финансовые расчеты
- оплата работы персонала, в год составит порядка 960 тысяч рублей;
- аренда помещения и оплата коммунальных услуг — 1.200.000 рублей в год;
- закупка ассортимента товаров – до полутора миллиона рублей в год:
- расходы на рекламу и продвижения бизнеса, порядка ста тысяч рублей.
Общая сумма расходов за год составит порядка 3 760 000 рублей. Ожидаемая прибыль — не менее 4 миллионов рублей за год.
Первоначальные вложения довольно солидные по размерам, однако учитывая всесезонный спрос на обувь всех слоев населения, перспективность данного проекта не вызывает сомнений.
При правильной ориентации на целевую аудиторию, оптимальной ценовой политике и грамотном выборе месторасположения магазина успех гарантирован.
Окупаемость вложений займет примерно год, но стоит рассчитывать на более длительный срок, так как закупочная цена товара и аренда постоянно растут.
Но, тем не менее, идея открыть магазин обуви довольно рентабельный проект. Если продумать стратегию, отличную от конкурентов, то можно занять свободную нишу на рынке продажи обуви.
Бизнес план должен быть обязательно!
Всегда надо учитывать риски,расходы как правило только увеличиваются