Совсем недавно многие клиенты баров, кафе и ресторанов заказывали сок из пакетов, но сейчас в моде здоровый образ жизни и здоровое питание, и эти же клиенты уже предпочитают свежевыжатый сок.
Такой спрос на натуральные здоровые напитки и подталкивает многих предпринимателей к вопросу, как открыть бар фреш-соков. Кроме того, рентабельность такого бизнеса достигает немалой величины — 300%, и конкурентов на этом рынке совсем немного. Поэтому, вовремя заняв пустующую нишу в местах большого скопления людей, Вы обеспечите себя стабильным высоким доходом.
Для открытия бара фрэш-соков, в первую очередь, необходимо выбрать помещение. Для размещения данного бара не нужны большие площади, достаточно арендовать 4-6 кв. м.
Наиболее привлекательным с точки зрения прибыльности, считается открытие целой сети баров по продаже фрэш-соков. Это позволит окупить вложения в бизнес в течение трех лет. К выбору месторасположения бара нужно подходить крайне серьезно, ведь именно от этого зависит размер прибыли бара.
Бар фрэш-соков нужно расположить в местах большого скопления людей. Такое расположение позволит окупить вложения уже через полгода, когда неудачное место увеличит срок окупаемости до пяти лет. Самыми удачными местами считаются здания торгового центра, аэропорта, вузов, вокзалов и так далее. Прекрасную проходимость фреш-бару гарантирует размещение в торговых центрах, больших супермаркетах и продуктовых магазинах.
Большую часть расходов придется потратить на покупку оборудования: соковыжималки и оборудования для очистки фруктов и овощей. Также потребуется приобрести холодильное оборудование и барную стойку. Оформить ее лучше в ярких тонах, например зеленом или оранжевом, привлекающих внимание и возбуждающих желание попробовать вкусного, свежего, ароматного сока.
Поставщики оборудования для приготовления фреш-соков очень часто предлагают все необходимое для мини–бара. Именно у такой небольшой точки, расположенной в удачном месте, самый небольшой срок окупаемости. Кроме соков, в баре можно продавать горячие напитки и легкие закуски, например, фруктовые салаты, желе и пирожные.
Особенностью фрэш-бара является то, что его продажи практически не зависит от сезона. Летом сок пьют, чтобы утолить жажду, зимой – для пополнения недостатка витаминов в организме.
Перед тем, как открыть бар фрэш-соков, нужно посчитать все требуемые вложения:
- Самое простое оборудование стоит порядка 8 тысяч долларов;
- Аренда помещения – примерно 40 долларов за квадратный метр;
- Закупка фруктов, примерно трехсот килограмм в месяц – 300 долларов.
Чтобы получить один литр сока, нужно израсходовать до 2 килограмм фруктов. Получается, закупая 300 килограмм фруктов, Вы в месяц продадите 150 литров сока. Один литр фрэш-сока стоит примерно 7 долларов, в результате получится прибыль в размере 1 050 долларов.
Срок окупаемости фрэш-бара составляет около 10 месяцев. Данный бизнес наряду с продажей хот-догов и попкорна относятся к самым легким и самым рентабельным способам открыть собственное дело.
Сегодня свежие соки в чести, так что идейка для бизнеса не плоха. Спасибо!
Улыбнуло: «Срок окупаемости фрэш-бара составляет около 10 месяцев.»
Ой, не пишите о том, чего не знаете. Не менее 2-х лет пройдет с того момента, как ваши инвестиции окупятся.
Соки, особенно летом, будут всегда приносить прибыль.
Я обожаю свежевыжатые соки, поэтому мне очень нравится эта идея …