Перед тем как открыть мясной магазин, нужно определить свою нишу и располагать начальным капиталом в размере 2 тысяч долларов. Именно такая сумма необходима для готового магазина со всем оборудованием, требуемым для бизнеса.
Прибыль такой лавки составляет от 200-500 долларов в месяц. Если открыть несколько точек, то прибыль значительно возрастет. Рентабельность бизнеса достигает 30%.
В первую очередь, для того чтобы открыть мясной магазин, вам следует пройти процедуру регистрации частного предпринимателя. Процедура займет 5-7 дней. Лицензия на данный вид деятельности не требуется, а вот разрешение от СЭС просто необходимо. На их получение придется потратить примерно 2 месяца времени и 150-200 долларов.
Для организации бизнеса по продаже мясных продуктов Вам нужна торговая точка с прилавком, который можно арендовать в продуктовом магазине. Площадь помещения должна быть не менее 6 кв.м. Чтобы получить хорошее место в магазине, можно арендовать подходящую площадку.
При этом Вам необходимо оформить договор аренды и получить все нужные разрешения. Также придется потратиться на закупку торгового оборудования, но при этом Вы будете единовластным хозяином своего бизнеса.
Так же Вы можете заключить договор о совместной деятельности с магазином, который сдаст вам в аренду прилавок с полным комплектом оборудования. Все финансы будут совместные. В таком случае, Вы сэкономите время на получение разрешений и деньги на закупку оборудования.
Если Вам придется покупать оборудование самостоятельно, то это обойдется вам в немалую сумму. В комплект оборудования входит: промышленный холодильник примерно 3,5 тысячи долларов (если покупать б/у то выйдет дешевле), а также кассовый аппарат – 12-20 тысячи рублей, можно запастись дополнительным холодильником, если вдруг основной выйдет из строя.
Для работы на одной точке Вам нужно нанять двух продавцов, которые будут работать в две смены. Их зарплата составит примерно 300 рублей ежедневно, лучше дополнительно мотивировать их процентом от продаж.
На начальном этапе не стоит делать слишком богатый ассортимент, так как мясо – очень скоропортящийся продукт, и не каждая фирма может позволить себе списать просроченную продукцию. Оптимальным считается 30-40 наименований продукции.
Продукция должна быть качественная и свежая, а также должна бесперебойно поставляться в магазин. Для обеспечения постоянного потока покупателей лучше основательно подойти к вопросу поиска поставщиков, лично проверить хозяйства, где выращиваются животные, поинтересоваться у людей из близлежащих населенных пунктов о качестве мяса конкретного фермерского хозяйства, и попробовать его лично.
Сейчас, ввиду широкого распространения использования разнообразных специальных генно-модифицированных кормов для животных нечасто можно встретить качественное мясо. В основном люди вынуждены приобретать продукцию без вкуса и запаха в супермаркетах, да и на рынках редко где встретишь действительно хорошую мясную продукцию.
Поэтому, если Вы завоюете покупателя по-настоящему органическим, свежим и вкусным товаром, народная молва приведет в Ваш магазин покупателей со всего города.
С удовольствием прочла вашу статью! Благодарю вас!
Ответить
Настоящий план действий для желающего открыть мясной магазин….при наличии, разумеется, денег. Хорошее мясо сегодня ищут и покупают. (от меня ретвит)
Ответить