Инструменты дохода – средство, а не гарантия

Доходные инструменты Любой бизнес создается для получения прибыли (и чем ее больше, тем лучше). Существуют определенные инструменты дохода, способствующие увеличению ее показателей.

Рассмотрим некоторые современные эффективные инструменты дохода.

1. Видео-маркетинг является одной из наиболее эффективных форм раскрутки бизнеса, продвижения продукции. Существует несколько способов применения видео-маркетинга для увеличения прибыли:

  • видео-письмо;
  • добавление видео на личный, корпоративный сайт;
  • интерактивный видео-зал;
  • видео-блоги;
  • размещение видео на популярных ресурсах, в социальных сетях;
  • добавление видео в рекламные статьи.

2. Email-рассылки -обычные, видео-формата, оригинально оформленные.

3. Клиентский день – закрытое мероприятие для особых, лучших, постоянных клиентов, проводимое 2-3 раза в год. Здесь может быть разнообразная тематика: праздник, девичник/мальчишник, презентация, торжественное подведение итогов деятельности.

Основная особенность – задействование приглашенных клиентов, чтобы они надолго запомнили вечер, рассказали о нем своим знакомым.

4. Мастер-классы.  Направлены на работу с широкой потребительской аудиторией. Бесплатно или по сниженным ценам раз в год или чаще устраивается практическая демонстрация услуг для всех желающих. Особенно актуально для новых услуг. Каждому участнику можно также вручить небольшой сувенир, презент по теме мастер-класса.

5. Акции с подарочными сертификатами. Можно устроить распродажу сертификатов ограниченных по сроку действия во внесезонье или при покупке сертификата в определенный период предлагать скидку. Также можно предложить сертификат в качестве подарка за покупку на крупную сумму.

6. Промо-книжка, состоящая из 12 купонов на каждый месяц. На купонах отмечаются специальные акции на услуги, товары в конкретном месяце. Она выдается клиенту при первом посещении, покупке.

7. Акция на бестселлер. Выбирается самый продаваемый товар. Оформляется специальная карточка на него. При покупке клиенту предлагается заполнить определенную форму и при последующей покупке он сможет получить на такой же товар 25-процентную скидку в обмен на предъявленную карточку.

8. Карточка лояльности. Изготавливается книжечка с определенным количеством пустых  ячеек для штампов. После покупки проставляется  1 штамп. Когда все ячейки заполнятся эту книжку (карту) можно обменять на бесплатный товар, услугу.

9. Почтовые рассылки каталогов продукции или листовок с указанием о проводимых акциях, розыгрышах, имеющихся скидках, бонусах.

10. Распродажи неходовых товаров, непроданной сезонной продукции, оставшихся в единичном экземпляре вещей, уцененных бракованных изделий, которые имеют незначительные повреждения, не повлиявшие сильно на их функциональные качества.

11. Всевозможные акции:

  • приведи друга — получи подарок;
  • два товара по цене одного;
  • купи один товар – второй со скидкой;
  • при покупке свыше определенной суммы – подарок;
  • собери баллы – получи приз, скидку;
  • суммируемые купоны на скидку при покупке товара.

12. Дисконтные карты (обычные, бонусные, накопительные, привилегированные).

13. Розыгрыши.

14. Лотереи.

15. Конкурсы.

16. Минимизация расходов.

17. Повышение качества сервиса, клиентского обслуживания.

18. Call-центры — персональное общение с каждым клиентом, сбор потребительских данных, обработка получаемой информации.

Эти и другие инструменты дохода могут значительно повысить прибыльность бизнеса, потому что людей всегда нужно дополнительно чем-то заинтересовывать.

Комментировать