Что отличает людей, которые обеспечивают успешное продвижение бизнеса, от тех, кто стоит на месте – вопрос неоднозначный. Инструменты, которые используют успешные бизнесмены, чтобы сдвинуть свое дело, порой весьма забавны и интересны.
Ключ к продвижению бизнеса – несогласие с текущим положением
Что конкретно обеспечивает продвижение бизнеса и от чего зависит способность двигать торговлю несмотря ни на что, откуда берутся силы на это и где их взять тем руководителям, у которых опускаются руки. Главный ключ к решению данного вопроса – это упрямство или несогласие с привычными моментами.
Посмотрите, сколько нового возникает в связи с тем, что кто-то с чем-то не согласен. Именно потому, что браться Райт были не согласны с идеей невозможности воздушных полетов, на свет появились летательные аппараты. А ведь существовала целая теория, содержавшая массу обоснованных и твердых доказательств того, что летать – невозможно, ведь человек не является птицей. Но братья Райт с этим не согласились. И вот результат – мы имеем новое средство передвижения.
Способность не соглашаться – неотъемлемое качество успешных людей
Посмотрите на успешных: большинству из них присуще это незаменимое качество – быть способным не согласиться с общепринятым порядком вещей, и при этом наличие веры в то, что можно достигнуть результата. И самый важный момент – несогласие со своей неспособностью его достичь, иными словами – непоколебимая уверенность в том, что все получится.
Конечно, не только несогласие лежит в основе успеха. Отвергать все подряд было бы глупо. Но совершенно точно есть вещи, против которых выражая свое несогласие, Вы повышаете уровень энергетики своей компании. Есть смысл не соглашаться с тем, что Вы не способны, что сделать что-либо невозможно. Как не стоит и соглашаться с утверждением о том, что решений вопроса не существует.
Кнопка, позволяющая найти решение для продвижения бизнеса
Не соглашаться можно по-разному. И отличный, вместе с тем нестандартный выход из ситуации – это восхититься тем, что происходит. Конечно, можно разозлиться, что нет прибыли, озлобиться или раздраженно сорваться на коллективе из-за убытков, но это поможет мало.
Разумно управляя своей эмоцией, отнеситесь к происходящему как к курьезу. Есть такое высказывание:
«Юмор — это универсальное средство, при помощи которого можно спастись от чего угодно. Если ты летишь вниз с высоченной лестницы, старайся думать о том, что со стороны это должно выглядеть довольно комично».
Подумайте в этом ключе: вот это я попал, надо же! Ай да я! Это же надо уметь! Это снимает добрую долю напряжения и поможет взглянуть на Ваше положение как бы со стороны, а со стороны, как говорится, всегда виднее, потому что – обзор становится шире, чем когда находишься в ограничивающих «тисках» внутри ситуации. Ну, практически это — то же самое, что и пресловутый барон Мюнхгаузен, который вытаскивал себя за косичку из любой передряги.
Сила слова «надо» для продвижения бизнеса
Рон Хаббард говорит в таких ситуациях, что есть такое понятие, как уровень необходимости. То есть сила слова «надо». Это – внезапно возросшее желание предпринимать энергичные действия, которое таит в себе невероятные способности, в результате которых Вы становитесь способны буквально на подвиги, сравнимые с Геракловыми.
Поэтому, чтобы обеспечить продвижение бизнеса, который, как Вам кажется, не может сдвинуться с мертвой точки, оцените ситуацию с позиции несогласия и выпишите все эти пункты. Зафиксируйтесь на том, с чем Вы никогда не согласитесь – с отсутствием роста, с маленькой прибылью, с безолаберностью персонала. После этого отойдите в сторону и посмотрите на свои цели, добавив к ним больше интереса, и представьте, как будет здорово, когда Вы их достигнете. Это уже – движение. И Вы начнете двигаться. Попробуйте! Успешного Вам продвижения!