Количество Интернет-магазинов растет с каждым днем. Такая их популярность привела к тому, что пользователи, совершающие покупки, стали более требовательнее и разборчивее в вопросах онлайн «шоппинга».
Сегодня самого факта приобретения товара или услуги не выходя из дома, уже не достаточно. Потенциальные клиенты хотят быстро получать ответы на вопросы, которые возникаю при выборе и оплате покупки.
И, самое главное, им нужен максимально простой интерфейс, который бы приблизил торговлю в интернете к приобретению товара в обычном магазине.
Удовлетворить все эти потребности способна система онлайн консультирования ActiveTalk. Именно онлайн консультант позволяет к каждому посетителю вашего web-магазина найти индивидуальный подход и тем самым завоевать его доверие и показать свою клиентоориентированность.
Люди, которые зашли на веб-ресурс, продающий товары, смогут чувствовать себя так, словно они пришли в настоящий магазин.
Операторы могут первыми начинать диалог, приветствуя посетителей при входе или рассказывая о текущих специальных предложениях и акциях.
Если клиенту понадобится консультация относительно выбора, оплаты или доставки покупки, то менеджер сможет ее оказать практически мгновенно.
Такая интерактивная поддержка создаст Интернет-магазину образ качественного и надежного web-ресурса, и люди будут совершать покупки и возвращаться сюда снова и снова.
Сам факт наличия онлайн поддержки на сайте уже вселяет уверенность в интернет-магазине и дает понять посетителю, что при возникновении каких-либо проблем или вопросов, он сможет получить консультацию от реального человека прямо в эту минуту.
Что касается пользы системы онлайн консультирования для маркетологов и рекламных экспертов, то здесь следует отметить, что ActiveTalk предлагает широкий набор инструментов по отслеживанию рекламных кампаний в Интернете, которые позволяю в значительной мере повысить их эффективность.
Панель оператора показывает такую информацию о пользователе как: точка входа, действия в настоящий момент, посещал ли он сайт раньше или зашел в первый раз и многое другое.
Исследования показали, что люди значительно чаще совершают покупки, когда у них есть возможность получить консультация прямо на сайте в реальном времени.
Таким образом можно сделать вывод, что онлайн консультант ActiveTalk — это эффективный инструмент поддержки клиентов, который способен увеличить количество продаж на сайте и сделать интернет бизнес более успешным.