Каждый расходует свое время по-разному, но многие не задумываются, что от эффективности его использования зависит практически все аспекты нашей жизни.
Большинство успешных людей понимают, что время – самый ценный ресурс, и ограничивают время на отдых, сон и прочие важные вещи. Но это – уже крайности. Можно не лишать себя простых бытовых радостей, а просто рационально управлять своим временем.
Нехватка времени – это проблема и великих ученых и простых людей. Для того чтобы разработать универсальные методы рационального использования времени, специалисты основывались на опыте многих успешных людей, которые успевали делать гораздо больше остальных.
Простые способы управления временем
Первым правилом является решение важных дел в порядке их важности, то есть – самое элементарное планирование своего рабочего времени.
Все великие люди знают этот секрет. Потратив 10% времени на планирование дела, вы сэкономите 90% остального необходимого времени на его выполнение.
Пишите список, распределяя дела на особо важные, важные и те, которые могут подождать с выполнением.
Чтобы понять насколько правильно Вы расходуете свое время, каждый пункт после выполнения следует зачеркнуть и поставить рядом количество времени, которое вы затратили на дело.
Понятно, что в первую очередь внимание уделяется делам наиболее срочным и важным.
Иногда мы тратим много времени на чтение специальной литературы, различных документов и прочего. Поэтому, чтобы не затрачивать на этот процесс много времени, можно освоить технику быстрого чтения.
Кроме того, лучше доверить сортировку корреспонденции конкретному сотруднику, это уменьшит время на просмотр и отбор важных для вас документов, от прочих бумаг.
В основном, по большинству бумаг можно принять решение сразу после их прочтения, но это только 30% от всех случаев.
Самые важные документы требуют просмотра в спокойной обстановке, но в итоге на них просто не хватает времени и важные дела становятся срочными. Предварительная сортировка документов предупредит возникновение подобных ситуаций.
Никакие мелочи не должны отвлекать Вас от важных дел. Все документы, которые не нужны Вам сейчас, уберите в стол или в шкаф. Тем самым Вы не только сможете сосредоточиться на более срочных делах, но организуете свое рабочее место.
Полная концентрация весьма помогает в управлении временем. Создайте себе условия для спокойной работы. Это касается удобного рабочего места, тишины вокруг, или наоборот – кому-то помогает легкая ненавязчивая музыка. Организуйте своих друзей и коллег так, чтобы они не отвлекали Вас во время рабочего процесса.
Для рационального управления своим временем используйте метод эффекта мелочей. Записывайте всю важную для вас информацию, не рассчитывайте на свою память.
Перед поездкой обязательно позвоните и уточните всю информацию. Всегда носите при себе записную книжку и ручку. Анализируйте свои неудачи, а не жалуйтесь на них.
Выполняйте все действия в периоды максимально активного биоритмичного состояния Вашего организма – это существенно повысит Вашу рабочую эффективность. Если чувствуете усталость или понимаете, что сейчас Вы просто «закипите» от эмоционального напряжения – сделайте перерыв, и примените методики психологического расслабления.
Правильно, вовремя отдыхая и контролируя свою усталость, Вы ничего не пропустите из запланированных дел. Своевременный отдых очень поможет управлять своим временем. Закончив одно дело, не хватайтесь сразу за новое – отдохните, соберите свои мысли. Это способствует накоплению новой энергии для дальнейшей работы.
Автор: Ярослав
Неужели ты не хочешь быть УСПЕШНЫМ?
Сейчас же получи книгу:
"СТОП! Надоело, хочу жить как Рокфеллер!"
Доказанные действия приводящие к Успеху
и СДЕЛАЙ все что там написано!
От результата ты обалдеешь! Спасибо скажешь потом.
Понравилась статья? Поделитесь с товарищами:
Друзья, приглашая к общению:
Related posts:
Порой маленькая “мелочь” на первый взгляд позволяет экономить и рационально использовать “вагоны” времени
Перенапряжение еще никого до добра не доводило. Надо, конечно, вовремя отдыхать…
Полностью согласен! Тайм-менеджмент надо осваивать в первую очередь! И уже когда научишься управлять временем, а следовательно все успевать, придет успех
Хорошая статья!
Что то похожее о времени, встречается в книге С. Азимова «Как зарабатывать деньги без стартового капитала».
Очень интересная и полезная статья . Отличный сайт ! Успехов Вам !!!
Хорошая методика, время летит так незаметно, что без планирования в современном мире никуда.
Время действитвительно понятие растяжимое.