На сегодняшний день, вопрос, как открыть журнал, волнует многих предпринимателей. И это вполне объяснимо, поскольку современные журналы напичканы рекламой, и остро чувствуется нехватка рекламных площадей. Поэтому и возникает идея издать модный читаемый журнал большим тиражом и присоединиться к группе медиа-магнатов.
Любой бизнес проект, должен начинаться с реальной оценки своих возможностей, а лишь потом приходит время идеи, поскольку даже самая удачная идея не станет успешной без финансовых вложений.
Стоимость печати одной партии журнала составляет примерно 136 тысяч рублей. Если учитывать все текущие расходы, журнал лучше выпускать минимум дважды в неделю.
Расходы на выпуск журнала:
- печать двух выпусков журнала – 272 тысячи рублей;
- зарплата главного редактора – 30 тысяч;
- зарплата верстальщика – 15 тысяч;
- зарплата дизайнера – 15 тысяч;
- четырех журналистов – 60 тысяч;
- бухгалтера – 10 тысяч;
- начальника рекламного отдела – 10 тысяч.
- менеджеры, минимум 5 человек – 5тыс.рублей оклада, плюс проценты;
- корректор – 4 тысячи;
- аренда помещения под офис, не менее 60кв. м. – 30 тысяч рублей;
- оплата безлимитного интернета – 5 тысяч;
- расходные материалы – 3 тысячи рублей.
Общие расходы, с учетом налогов и валового процента менеджеров, составят примерно 580 тысяч рублей в месяц. Есть же еще и единовременные расходы на открытие журнала:
- покупка четырех компьютеров, принтера, сканера, факса и телефонных аппаратов – 110 тысяч рублей;
- приобретение мебели для офиса – 60 тысяч;
- покупка и установка программного обеспечения – 150 тысяч.
Чтобы определить оптимальную стоимость полосы, нужно расходы разделить на количество рекламных полос в двух выпусках. Но при этом, Вы должны помнить, что журнал — это информационное издание и количество площади на рекламу не должно быть больше 40%.
Выходит, при таких расходах, нужно продать 16 полос по 18 тысяч рублей. Это не особо высокая цена и ее можно увеличить в два раза, это позволит предоставлять скидки и подстрахует Вас на случай недобора рекламы.
Но на деле оказывается, что давать свою рекламу в малоизвестных изданиях желающих не так и много. Уговорить рекламодателя — работа менеджера. Но, они быстро теряют желание работать, после многочисленных отказов. В итоге часто так бывает, что менеджеры увольняются, а издателю приходится урезать бюджет журнала.
Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы Ваш журнал был интересным читателю, и лучше всего этого достичь, проанализировав конкурентные издания, изучив целевую аудиторию и определив незанятую нишу на момент принятия Вами решения об открытии журнала.
Чтобы выйти на рынок СМИ всерьез и надолго, нужно знать, как открыть журнал правильно. В первую очередь нужно предоставлять уникальную информацию, интересную читателю. Ведь именно от него зависит успех вашего проекта.
Сбор рекламы необходим для тактического выживания, а завоевание постоянного читателя — это долгосрочная стратегия. При этом периодическое издание, продающееся большим тиражом, скорее найдет рекламодателя, желающего разместить в нем свою рекламу.
В принципе не особо затратно выпускать журнал, который будут покупать — главное найти авторов!
Затраты колоссальные, риск немалый и всегда вопрос — насколько он пойдёт
Без стартового капитала — никуда!