Некоторые методы продвижения товара со временем теряют свою эффективность. Это можно увидеть на примере, как влияние рекламы на потребителя постепенно изменяется.
Изначально реклама была единственным средством, позволяющим российскому потребителю узнать что-либо о товаре из первых уст.
Мы слепо доверяли рекламе и полагали, что производитель не станет предоставлять неверную информацию о продукции.
Но чем больше становилось рекламы, чем навязчивее она пыталась нам впихнуть всевозможные вещи и продукты, тем меньше среднестатистический потребитель желал приобретать то, что ему навязывали.
Конечно, если продукция или услуга абсолютно новы, то реклама может заинтересовать покупателя, привлечь его внимание к новинке, заставить его попробовать новый продукт.
Но в случаях, когда идет продвижение старой продукции, реклама иногда может возыметь обратный эффект. Особенно если она навязчива, часто мелькает на телевиденье, в Интернете или режет слух заезженными слоганами.
Терпеливы потребители к рекламе только тогда, когда она интересна, креативна, ненавязчива, вызывает положительные эмоции и нечасто прерывает трансляцию фильма или передач. Тоже самое можно сказать и про медийную рекламу (на Интернет-ресурсах).
Так, каково же влияние рекламы на потребителя в целом?
Реклама способна хорошо побуждать приобрести новый товар, ввиду его неизвестности, а если покупатель уже попробовал продукцию, и она ему не понравилась, тогда задача перед маркетологами будет стоять не из легких, заставить снова этого покупателя приобрести этот же продукт.
Реклама может привлечь внимание к Интернет-ресурсу, книге, информации, новому бренду, магазину – в общем, ко всему тому, что не в достаточной степени известно потребителю.
Она действует, так же как и любая новость, свежая информация, а иногда и как напоминание. Ведь когда нам знакомые рассказывают о новом приобретении – нам хочется увидеть его в действии, поближе рассмотреть, узнать про качества.
То же самое и с рекламой. Увидев нечто интересное, мы при удобном случае попытаемся найти этот товар в магазине и узнать о нем больше, сколько он стоит, как он выглядит и т.д. А если он нам понравится, то не исключено, что мы его приобретем.
Поэтому чтобы реклама привлекала потребителя, а не отпугивала его, необходимо правильно ее использовать, делать ее живой, интересной, яркой, запоминающейся и в то же время ненавязчивой.
Здесь действует принцип: мало – плохо, много – еще хуже. Если реклама будет снята как короткометражный фильм со своим уникальным сюжетом, то ее будет интересно смотреть, а рекламируемый товар будет запоминаться автоматически и ассоциироваться (связываться) только с положительными эмоциями.
Поделиться в соц. сетях:
Эти статьи блога Вам должны быть интересны:
Похожие статьи блога:
- Виды эмоциональных состояний, и их влияние на жизнь человека
- Интернет заработок на просмотре рекламы
- Душевный покой и его влияние на достижение цели
- Потребность в достижениях и ее влияние на успех
- Основные факторы конкурентной борьбы, и их влияние
- Инструменты интернет маркетинга, и что к ним можно отнести
Что касается рекламы на ТВ, то ее хорошо характеризует шутка: Хорошая передача Реклама, жаль только, что иногда ее прерывают фильмами. Хотелось, чтобы было меньше навязчивой рекламы.
На мой взгляд, очень редко кому удаётся придумать и снять действительно стоящие ролики. Так, чтоб коротко, круто и навсегда) А не покупайте, бегите, хватайте..
Я в последнее время телевизор вообще не смотрю, достаточно информации с интернета, тем более рекламы.