Где именно и каким образом реализовывать свой потенциал начинающему предпринимателю является главной проблемой всех, кто решил освоить такое занятие как бизнес.
Ежедневно предпринимательством начинает заниматься все большее число людей, поэтому вопрос номер два здесь: остались ли свободные ниши в бизнесе?
Таковыми являются бизнес-отрасли, в которых имеется низкая или полностью отсутствующая конкуренция. Отсутствие сильных конкурентов в первую очередь влияет на уровень ваших предполагаемых доходов, а также на упрочнение ваших экономических позиций.
Кроме того, наличие низкой или слабой конкуренции влияет на необходимость дальнейших вложений. В этом случае дополнительные финансовые вливания будут намного меньше, нежели при наличии высокой (сильной) конкуренции.
А чем реже бизнес будет нуждаться в новых вложениях – тем успешнее и устойчивее окажется ваше начинание.
Но есть ли сегодня свободные ниши в бизнесе? Чтобы их отыскать, следует провести подробное исследование конъюнктуры рынка, включающее следующие этапы:
- анализ потребительского рынка региона, в котором вы проживаете.
Детальное изучение успешно реализованных бизнес-идей, а также уровня наполненности сегментов рынка позволит определиться вам с направлением будущей предпринимательской деятельности и выявлением пустующих или не до конца заполненных ниш бизнеса;
- изучение соотношение рыночного спроса и бизнес-предложений;
- разработка универсального либо уникального предложения.
Если ваше предложение является единственным на рынке, то вам обеспечено полное отсутствие конкуренции (по крайней мере, на первых порах, и даже при появлении впоследствии аналогичного бизнеса, вы уже сможете упрочнить свои позиции настолько, что начинающие предприниматели не будут представлять для вас большой конкуренции).
В случае, когда отыскать уникальное предложение не получается, можно направить свои усилия на поиски универсального бизнес-проекта. Ваши услуги (бизнес-предложение) должны располагаться в максимальном диапазоне реализации ваших возможностей;
- использование креативных идей и подходов в бизнес-проекте.
Новое порой бывает хорошо забытым старым. Подача уже имеющегося предложения в совершенно иной «обертке» может сделать конфеткой даже, казалось бы, абсолютно устаревшие идеи;
- изучение предполагаемых конкурентов. Вооружен тот, кто осведомлен, поэтому информацию о конкурентах следует исследовать заранее.
Только подробное изучение, по крайней мере, регионального сегмента рынка поможет отыскать вам свободные ниши в бизнесе.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантия первого результата еще в процессе чтения!
Полезные рекомендации по поиску свободных ниш в бизнесе, возьму на заметку!
Хорошо, когда ниша свободная, прибыльная и полностью совпадает с твоими интересами. Такое бывает?
Свободная ниша – это хорошо. Но, наверно, очень непросто быть первым в новом деле.
Мне кажется совсем не обязательно искать именно свободную нишу, можно взять и ломануться в нишу, в которой уже есть движуха, как говорит А. Ушанов. Конечно конкуренция будет, но в новом деле вам и подсказать будет некому.