В данной статье мы рассмотрим пример бизнес план. В пример возьмем открытие детского магазина.
Детские товары всегда будут иметь спрос, поскольку даже самая малообеспеченная семья старается купить для своего ребенка необходимые вещи. Но этот вид бизнеса имеет свои определенные нюансы.
Приведенный ниже пример бизнес плана раскрывает их «от» и «до», поэтому Вы можете использовать его для своей работы.
1. Обзорный анализ
Магазин детских товаров ориентирован на потребителей среднего класса. Организационно правовая форма – ИП – индивидуальный предприниматель. Такая форма позволит снизить налоговую базу, упростит бухгалтерскую отчетность.
Успешность бизнеса можно оценить как высокую, поскольку в России наблюдается тенденция к росту рождаемости, соответственно спрос на товары растет.
2. Описание
Магазин ориентирован на потребителей среднего класса
3. Услуги
Ассортимент магазина будет следующий: игрушки, детское питание и гигиенические средства, детские коляски и автокресла, одежда и обувь. В зависимости от спроса, ассортимент можно расширять или уменьшать, ориентируясь на более ходовые позиции.
4. Анализ рынка
Раздел дает развернутую характеристику рынка детских товаров в нужном населенном пункте. Особое внимание следует уделить недоработкам и недочетам в работе конкурентов, для того, чтобы не допускать подобное в своей деятельности.
5. Производственный план
5.1. Поиск и подбор помещения для магазина. Расположение магазина должно быть близко к потенциальному покупателю. Поблизости не должно быть магазинов конкурентов. Помещение должно быть подходящим под все потребности магазина: большая площадь, видимый вход, удобное местоположение.
5.2. При необходимости в магазине следует произвести ремонт. Лучше если дизайн будет разработан специалистами. В торговом зале дополнительно можно установить ростовые куклы и фигуры сказочных героев.
5.3. Оборудование для магазина должно быть следующее: стеллажи и полки для размещения игрушек, стойки для одежды, витрины для мелкого товара.
5.4. Поиск и подбор персонала. Для магазина требуется бухгалтер (эту функцию можно отдать на аутсорсинг), управляющий магазина, продавцы (их количество будет зависеть от масштаба предприятия).
5.5. Поиск поставщиков является первостепенной задачей. Нужно постараться найти как можно более выгодные условия. Они зависят от региона размещения магазина.
Бывает так, что поставщик предоставляет отсрочку платежа и самостоятельно доставляет товар, а бывает, что нужно заниматься самостоятельной закупкой и самовывозом. Главное, чтобы весь товар имел сертификаты.
5.6. Разработка маркетингового плана продвижения магазина. Лучше, если стратегией продвижения будут заниматься профессионалы.
6. Финансовый план
Поскольку точные расчеты произвести довольно трудно в связи с отсутствием полной информации, приведем обязательные статьи расходов:
- Аренда помещения
- Покупка оборудования
- Заработная плата персонала
- Оборотные средства
Планируемые доходы:
- Продажа товара
Каждая статья должна содержать как можно более точные цифры. Тогда можно будет рассчитать срок окупаемости магазина детских товаров.
Этот пример бизнес плана показывает что должно быть учтено при составление классического бизнес плана при организации нового бизнеса.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!
Спасибо за информацию. Возможно, в будущем пригодится.
Познавательная статья,для начинающих предпринимателей то что надо,Ваш сайт может помочь людям в построении собственного бизнеса.