Потребителя сегодня уже не привлечешь обычными вывесками и стендами. Поэтому в современном бизнесе нужна эффективная наружная реклама.
Чтобы внешняя реклама была продуктивной, к ее разработке следует подходить креативно.
В современном бизнесе нужна эффективная наружная реклама, а чтобы она была продуктивной, к ее разработке следует подходить креативноПервый вопрос, который здесь должен быть разрешен: где следует располагать наружную рекламу, чтобы она была заметно для потенциальной аудитории.
Размещать рекламные растяжки и щиты вдоль загородных трасс не имеет смысла, так как большинство машин здесь проносится на большой скорости и потому суть рекламы останется непонятной.
Лучше всего располагать такие рекламные атрибуты на оживленных перекрестках, где есть светофоры, «зебра» и пешеходные тротуары.
Кроме того, эффективная наружная реклама становится таковой только после привлечения внимания потребителей. Так, обычный рекламный щит или растяжка уже стали слишком привычными для людей и на них не обращают внимания, потому что они сливаются с окружающей обстановкой.
А вот рекламные панели, на которых изображение динамично, заставляет своими меняющимися или двигающимися картинками непроизвольно привлекают внимание.
Такие щиты могут быть как электронными, так и механическими, выполненными в форме тонких пластин, которые периодически переворачиваются.
Еще более интересна для людей объемная реклама. Это могут быть огромные макеты продукции, креативно представленные в интересном образе.
Расположить их можно вдоль дороги, либо разместить непосредственно возле вашей торговой точки на специальных постаментах или сделать их частью наружного оформления здания.
Так, например, огромная женская туфелька, вмонтированная в здание, явно не останется незамеченной и вызовет у людей желание посетить ваш магазин.
Можно перенимать креативные идеи у молодежи. Так, настенная живопись – граффити стала сегодня настоящим искусством, которым увлекаются многие современные художники.
Но ведь эту идею можно использовать и для наружной рекламы. Такое рекламное граффити можно разместить на здании вашего магазина, на стене другого здания или сооружения по предварительной договоренности с собственником.
Кроме того, можно соорудить искусственную стену: специальный макет, имитирующий часть стены или ограждения, поверх которого уже следует нанести граффити.
При выборе вида наружной рекламы главное – помнить, что ее эффективность напрямую зависит от ее привлекательности для потребителя и креативности.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантия первого результата еще в процессе чтения!
В наши дни вместо граффити чаще используют термин “стрит-арт” – уличное искусство, которое включает в себя и настенную живопись, и большие(трафареты) и маленькие наклейки (стикеры), а также целые инсталляции и выставки.