Эффективная наружная реклама – креативная и привлекательная

Эффективность наружной рекламыПотребителя сегодня уже не привлечешь обычными вывесками и стендами. Поэтому в современном бизнесе нужна эффективная наружная реклама.

Чтобы внешняя реклама была продуктивной, к ее разработке следует подходить креативно.

В современном бизнесе нужна эффективная наружная реклама, а чтобы она была продуктивной, к ее разработке следует подходить креативноПервый вопрос, который здесь должен быть разрешен: где следует располагать наружную рекламу, чтобы она была заметно для потенциальной аудитории.

Размещать рекламные растяжки и щиты вдоль загородных трасс не имеет смысла, так как большинство машин здесь проносится на большой скорости и потому суть рекламы останется непонятной.

Лучше всего располагать такие рекламные атрибуты на оживленных перекрестках, где есть светофоры, «зебра» и пешеходные тротуары.

Кроме того, эффективная наружная реклама становится таковой только после привлечения внимания потребителей. Так, обычный рекламный щит или растяжка уже стали слишком привычными для людей и на них не обращают внимания, потому что они сливаются с окружающей обстановкой.

А вот рекламные панели, на которых изображение динамично, заставляет своими меняющимися или двигающимися картинками непроизвольно привлекают внимание.

Такие щиты могут быть как электронными, так и механическими, выполненными в форме тонких пластин, которые периодически переворачиваются.

Еще более интересна для людей объемная реклама. Это могут быть огромные макеты продукции, креативно представленные в интересном образе.

Расположить их можно вдоль дороги, либо разместить непосредственно возле вашей торговой точки на специальных постаментах или сделать их  частью наружного оформления здания.

Так, например, огромная женская туфелька, вмонтированная в здание, явно не останется незамеченной и вызовет у людей желание посетить ваш магазин.

Можно перенимать креативные идеи у молодежи. Так, настенная живопись – граффити стала сегодня настоящим искусством, которым увлекаются многие современные художники.

Но ведь эту идею можно использовать и для наружной рекламы. Такое рекламное граффити можно разместить на здании вашего магазина, на стене другого здания или сооружения по предварительной договоренности с собственником.

Кроме того, можно соорудить искусственную стену: специальный макет, имитирующий часть стены или ограждения, поверх которого уже следует нанести граффити.

При выборе вида наружной рекламы главное – помнить, что ее эффективность напрямую зависит от ее привлекательности для потребителя и креативности.

Получите БЕСПЛАТНО книгу!

Более 50 реальных положительных отзывов!

100% гарантия первого результата еще в процессе чтения!

Введите Ваше имя:
Введите Ваш e-mail:
 
Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal

Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

Комментарии (1)

  1. Константин пишет:

    В наши дни вместо граффити чаще используют термин “стрит-арт” – уличное искусство, которое включает в себя и настенную живопись, и большие(трафареты) и маленькие наклейки (стикеры), а также целые инсталляции и выставки.

Комментировать

Использование материалов возможно только при размещении активной ссылки на сайт /
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Каталог сайтов Top.WapStart.ru Яндекс.Метрика