Организация бизнеса, основанного на торговле ювелирными украшениями — весьма успешный и выгодный проект.
Но, следует учитывать, что данное направление требует внушительного начального капитала, и грамотно составленного бизнес- плана.
Несмотря на кризисные времена, торговля ювелирными изделиями всегда оправдывает себя, поскольку по статистике предметы роскоши даже в такие периоды пользуются постоянным неугасающим потребительским спросом.
Помимо этого, приобретая ювелирные украшения, покупатель осуществляет своего рода вложение средств, то есть инвестирует в драгоценные металлы. Поэтому ювелирный бизнес всегда актуален.
Перед тем, как открыть ювелирный магазин, следует выбрать концепцию предприятия, и определиться, на какую целевую аудиторию он рассчитан. Это может быть средний ценовой уровень либо VIP-уровень.
От этого зависит ассортимент магазина, будут ли это дорогие элитные украшения с разнообразными драгоценными камнями, или более дешевые украшения из золота и серебра.
Также в ассортименте магазина может присутствовать качественная бижутерия, пользующаяся сегодня большим спросом у потребителя.
Местоположение магазина
К выбору местоположения ювелирного магазина следует подходить серьезно и ответственно. Следует помнить, что ювелирные украшения не относятся к предметам первой необходимости, поэтому следует выбирать помещение в центре города или неподалеку от центра.
Описание бизнеса
Правовая форма, которая необходима для деятельности ювелирного магазина — это юридическое лицо. Также необходимо получить лицензию на торговлю ювелирными изделиями.
Исследование рынка
Рынок торговли ювелирными украшениями в розницу практически заполнен, поэтому обязательно следует провести анализ рынка в конкретном городе или регионе.
Анализ должен включать: список основных конкурентов, обзор продукции, которую предлагают конкуренты, и стоимость украшений. Эта информация покажет, есть ли смысл открывать магазин в этом городе, или в этом районе.
Производственная часть бизнеса
На начальном этапе открытия ювелирного магазина, необходимо арендовать помещение площадью не менее 20 кв.м. Помещение должно быть хорошо освещенным и чистым.
Это могут быть арендованное помещение торгового центра или бутик на центральной улице города. Соответственно, аренда такого помещения будет составлять достаточно приличную сумму, в зависимости от размера самого помещения.
Кроме того, помещение должно быть оформлено в строгом классическом стиле. Для ювелирного магазина требуется следующее оборудование: витрины с дополнительным освещением, сейфы для хранения украшений, система сигнализации и видеонаблюдения.
Для работы в магазине достаточно нанять несколько консультантов- продавцов, администратора, бухгалтера и уборщицу.
Расходы на открытие магазина ювелирных изделий
Перед тем, как открыть ювелирный магазин, необходимо иметь стартовый капитал в размере пяти миллионов рублей, если учитывать расходы на аренду помещения, закупку оборудования и первой партии товара.
Сумма не маленькая, но и прибыль при правильной стратегии может быть внушительной.
Рентабельность магазина ювелирных изделий составляет 10-15%, и хотя это не самые лучшие показатели, вложения окупятся примерно за полтора года.
Большое спасибо за интересную и содержательную статью!
Добрый день!
А почему вы рекомендуете открывать именно юридическое лицо?
Разве индивидуальный предприниматель не может открыть розничный магазин и получить лицензию.
А охранник в штате магазина разве не предусмотрен?
Интригующее содержание спасибо понравилось.