Ни пуха, ни пера или чистка и реставрация подушек

Отреставрировать и почистить подушки - дешевлеВам снится выручка от бизнеса в первый день работы? И все это при небольших вложениях? Тогда чистка и реставрация подушек – то, что вам нужно.

Не столкнувшиеся с проблемами аллергии хозяйки до сих пор используют пух и перья для набивки подушек. Чтобы там не заводились перьевые клещи и прочая живность, содержимое подушек следует ежегодно чистить.

А наперник нужно менять. Дома сделать это самостоятельно проблематично. Вот тут-то и приходит на помощь услуга: чистка и реставрация подушек.

К тому же, реставрация подушек намного выгодней приобретения новых перьевых, пуховых изделий. Так, средняя стоимость чистки/реставрации подушки 70х70 см – 240 рублей. А новая будет стоить не менее 600 рублей.

Для функционирования бизнеса приобретается специальная установка (от 50.000 рублей). Она может быть отечественных производителей или зарубежных. Б/у, конечно, дешевле.

Но гарантии производителей уже действовать не будут. Занятые в этой бизнес-сфере предприниматели утверждают, что вложения окупаются за 3-4 месяца.

Но срок окупаемости может зависеть также от многих объективных, субъективных факторов. У кого-то он сокращается до 2-х месяцев, а у кого-то растягивается на полгода.

Для эффективности дела его следует сделать мобильным. То есть с выездом на дом к клиентам. А для этого необходим просторный автомобиль. Но возможен и стационарный вариант.

Но он менее перспективный. Для рентабельности дела необходима интенсивность работы: 10-12 подушек ежедневно.

А теперь о финансовых расчетах бизнеса: чистка и реставрация подушек. 40% от себестоимости приходится на новый наперник. Ходовые размеры здесь — 50 х 70 см, 70 х 70 см. Закупка дешевых наперников – главная ошибка начинающих предпринимателей.

Или результат жажды мгновенного обогащения. Некачественная услуга – серьезный удар по репутации. А начинать с негативных отзывов — очень опрометчиво.

Для стационарной точки сгодится и подвальное помещение, контейнер, киоск. Главное — чтобы расположено оно было в людном месте с достаточным местом для парковки авто. Ведь, скорее всего, клиенты привезут все имеющиеся подушки в доме.

Что необходимо для бизнеса? Мастерская — 10 кв. м. или автоприцеп, фургон на которых можно разместить установку для реставрации пуховых, перьевых изделий, пылесос.

Можно приобрести все агрегаты чистки/реставрации подушек по отдельности. Это швейная машинка (если вы будете шить наперники сами). А также — полки для новых наперников, упаковочный стол, пылесос.

В помещении также должно быть хорошо проветривающее окно. Разумней же было бы обзавестись мощной вытяжкой, надежной электропроводкой. Для помещений, расположенных в жилых домах, нужна еще и шумоизоляция.

Передвижная мастерская позволяет обслуживать близрасположенные населенные пункты. Особенно актуально это при высокой конкуренции. Подходит и для маленьких городков.

Но есть и минусы – необходимость работать на бензиновых или иных переносных генераторах. К тому же некоторые люди не доверяют передвижным мастерским.

Ведь куда предъявлять претензии, непонятно. Зимой могут возникнуть проблемы и с отоплением. Обогревательные приборы вблизи от легковоспламеняющегося расходного материала – высокая пожароопасность.

Услуга чистка и реставрация подушек нуждается в рекламе. Поместите объявления в социальных сетях, на женских тематических сайтах, форумах, в группах интересов.

Женщины старше 25 лет – потенциальная целевая аудитория. Для разъездного варианта рекламой может стать внешний дизайн автоприцепа, яркая вывеска, привлекательное оформление.

Комментировать