комментария 2

  1. Валентина Коренная
    06/12/2015

    Очень много сайтов, и просто объявлений о создании контента, написании статей. Написание коммерческих предложений — одна из самых распространенных услуг. Казалось бы, что здесь можно придумать?
    А вот на мой взгляд не хватает самого простого — услуги по написанию писем, ориентированной не на офисных работников, а на простых людей, руководителей малых форм бизнеса, у которых нет возможности держать секретаря, но которому время от времени необходимо вести переписку с органами власти и партнерами. Делать это хорошо — времени нет, но если бы кто-то предложил ему такую услугу — он наверняка бы не отказался.
    Именно такую услугу я и предлагаю на сайте Письмодел.
    Как Вы думаете, что в этой нише можно еще предложить?
    Как можно донести информацию об услуге до целевой аудитории?

    Ответить

    • Анна Соколова
      07/12/2015

      Вы пробовали предлагать такую услугу ? реальным людям, например, индивидуальным предпринимателям, которым, например, не хватает навыков письма или грамотности для этого. Лучший способ проверить спрос — предложить напрямую свои услуги кому-то из знакомых предпринимателей. Именно так обычно начинается любой бизнес — сначала вы работаете на свое имя, даже бесплатно — а потом вас начинают рекомендовать своим знакомым.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная