В XXI веке быть успешным человеком – значит все. Если ты обеспечен, имеешь собственное жилье, бизнес, ты нацелен на результат – твоя жизнь удалась, тебя заметят все, у тебя будет все и даже больше.
Но какими средствами люди добиваются такого успеха? Нечестный бизнес, связи или богатые родственники?
Мотивация – вот главный ответ на этот острый вопрос. Если ты можешь контролировать себя «от и до», думать только о своей цели, не тратить себя на ненужные аспекты жизни и делать все, что в твоих силах – значит, у тебя есть внутренний стержень, который позволяет тебе добиваться успеха.
Мотивацией может служить все, что Вам дорого: стремление обогнать соперника, желание добиться славы или богатства, личное самоутверждение. Каждую минуту, каждую секунду, думая об этом, Вы наполняете себя силами для реализации своих желаний в жизнь.
Не раз каждый из нас старался настроить себя на победу, у кого-то это получалось, кто-то выбивался из сил уже в начале пути, кто-то попросту не хотел верить в себя. Но это уже в прошлом. Современная мотивация довольно отличается от обычной, хотя последняя, конечно, также имеет много плюсов.
Устаревшая модель мотивации – чем больше работы ты выполнишь, тем больше денег заработаешь – уже не так актуальна. Для работодателей нужен совершенно другой подход, который основывается на личностном общении между работодателем и служащим. Этот подход уже давно знаком самым успешным бизнесменам всего мира, сегодня его узнаете и Вы.
Во-первых, чем ближе и доверительнее отношения между работником и начальником, тем больше служащий нацелен на достижение общего результата, тем больше он настроен на победу и, соответственно, работает, не жалея сил. Он понимает, что занимает именно свою должность и что лучше него с этим не справится ни один.
Во-вторых, предоставляя сотруднику самому сделать выбор о системе оплаты труда, удобную ему, Вы показываете ему свое доверие и проявляете уверенность в его профессионализме.
Работник, чувствуя, что он не просто звено в цепи, которая приносит доход бизнесмену, ощущает ответственность за свою работу и тем самым выкладывается на все сто процентов. И это лучшее, что может сделать служащий.
В-третьих, можно предложить работнику самому выбрать способ повышения своего заработка на том, что он умеет делать лучше других. Подумайте о сильных сторонах своего сотрудника, что ему удается быстрее и качественнее выполнить, чем его коллегам?
К примеру, увеличить работнику процент за приглашенных клиентов, если он общительнее, увереннее и лучше своих коллег в этом вопросе.
Итак, плавающая, как ее принято называть, современная мотивация позволит повысить доход с двух сторон: как со стороны сотрудника, так и со стороны работодателя. Очевидно, что проигравших здесь просто не может быть.
Если найти подход к каждому из своих сотрудников, повернуть их сильные стороны им же во благо, выиграют все.
Попробуйте быть внимательнее к каждому, кто работает рядом с Вами, откройте что-то новое в них и поверните это во благо всем. И успех в таком случае, гарантирован.
Да,найти подход к каждому из своих сотрудников — это идеальный, но труднодостижимый вариант. Далеко не все руководители тратят на это свое время.
Подход к каждому найти очень сложно, но нужно стараться! Спасибо за статью.