Идея бизнеса: Изготовление дубликатов ключей к домофонам

Идея бизнесаКак инструмент для закрывания/открывания замков современные ключи очень мало напоминают своих далеких предков (первые упоминания о ключах встречаются в древних мифах и Ветхом Завете).

Сегодня на смену Золотому Ключику из сказки о Буратино пришли устройства электронно-цифровые. Именно такие ключи применяются в домофонах, которыми оборудовано большинство наших домов.

На территории бывшего Союза наиболее распространены три домофонные системы. Это «Метаком», «Визит», и «Цифрал».

Продублировать ключи к первым двум системам не представляет сложности – несколько минут на всю операцию. Сложнее с системой «Цифрал» — перепрошивку к ней пока не придумали.

Выгода бизнеса на производстве копий ключей для домофонов очевидна, и самым серьезным аргументом в его пользу можно считать более чем скромный размер инвестиций при достаточно большой востребованности услуги.

Настоятельно советую вам изучить другие бизнес идеи, т.к. это поможет вам понять как организовать предприятие в целом.

Первоначальные инвестиции

В расходную часть проекта входит:

  • аренда помещения;
  • производственное оборудование;
  • кассовый аппарат;
  • мебель.

Необходимое оборудование для организации бизнеса

Прежде всего, для изготовления дубликатов домофонных ключей нужен специальный прибор – дубликатор, и, конечно, заготовки для ключей. Из дубликаторов на рынке предлагается на выбор две модели: «KeyMaster Pro 3» иKeyMaster Pro 3».

Эти устройства программируют полноценные дубликаты ключей, соответствующие стандарту Touch Memory. Кроме ключей с помощью этих приборов можно изготовлять радиочастотные (RFID) прокси-брелоки, а также высокочастотные карты.

Заготовки для ключей должны соответствовать стандартам TM 2004/ KC -1/ KC -3 или UK2007.

Хорошее место для мастерской

Если с выпуском дубликатов все довольно просто, то удачно расположиться – намного сложнее. Стационарную мастерскую лучше всего устроить в месте, в котором по определению людей собирается много.

Это рынки, торговые центры, транспортные остановки и подобные места. Подходящее помещение можно найти в каком-либо из домов жилого микрорайона.

Тогда, прежде всего, следует оценить, насколько ваша услуга будет востребована.  Это напрямую зависит от того, сколько домов в районе, и какая часть из них оборудована домофонными системами.

При разумной организации дела можно иметь и вспомогательные источники дохода. Например, неплохим дополнением к стационарной мастерской будет ее мобильная версия: с помощью оснащенного рекламой автомобиля можно существенно расширить географию своей услуги.

Увеличить доходность предприятия можно еще одним способом: предлагайте дополнительные услуги.

Пусть это будет изготовление дубликатов обычных металлических ключей, копировальный центр или что-нибудь подобное – места в мастерской для этого много не нужно.

Комментировать