Как инструмент для закрывания/открывания замков современные ключи очень мало напоминают своих далеких предков (первые упоминания о ключах встречаются в древних мифах и Ветхом Завете).
Сегодня на смену Золотому Ключику из сказки о Буратино пришли устройства электронно-цифровые. Именно такие ключи применяются в домофонах, которыми оборудовано большинство наших домов.
На территории бывшего Союза наиболее распространены три домофонные системы. Это «Метаком», «Визит», и «Цифрал».
Продублировать ключи к первым двум системам не представляет сложности – несколько минут на всю операцию. Сложнее с системой «Цифрал» — перепрошивку к ней пока не придумали.
Выгода бизнеса на производстве копий ключей для домофонов очевидна, и самым серьезным аргументом в его пользу можно считать более чем скромный размер инвестиций при достаточно большой востребованности услуги.
Настоятельно советую вам изучить другие бизнес идеи, т.к. это поможет вам понять как организовать предприятие в целом.
Первоначальные инвестиции
В расходную часть проекта входит:
- аренда помещения;
- производственное оборудование;
- кассовый аппарат;
- мебель.
Необходимое оборудование для организации бизнеса
Прежде всего, для изготовления дубликатов домофонных ключей нужен специальный прибор – дубликатор, и, конечно, заготовки для ключей. Из дубликаторов на рынке предлагается на выбор две модели: «KeyMaster Pro 3» иKeyMaster Pro 3».
Эти устройства программируют полноценные дубликаты ключей, соответствующие стандарту Touch Memory. Кроме ключей с помощью этих приборов можно изготовлять радиочастотные (RFID) прокси-брелоки, а также высокочастотные карты.
Заготовки для ключей должны соответствовать стандартам TM 2004/ KC -1/ KC -3 или UK2007.
Хорошее место для мастерской
Если с выпуском дубликатов все довольно просто, то удачно расположиться – намного сложнее. Стационарную мастерскую лучше всего устроить в месте, в котором по определению людей собирается много.
Это рынки, торговые центры, транспортные остановки и подобные места. Подходящее помещение можно найти в каком-либо из домов жилого микрорайона.
Тогда, прежде всего, следует оценить, насколько ваша услуга будет востребована. Это напрямую зависит от того, сколько домов в районе, и какая часть из них оборудована домофонными системами.
При разумной организации дела можно иметь и вспомогательные источники дохода. Например, неплохим дополнением к стационарной мастерской будет ее мобильная версия: с помощью оснащенного рекламой автомобиля можно существенно расширить географию своей услуги.
Увеличить доходность предприятия можно еще одним способом: предлагайте дополнительные услуги.
Пусть это будет изготовление дубликатов обычных металлических ключей, копировальный центр или что-нибудь подобное – места в мастерской для этого много не нужно.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!