• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Организация работы подчиненных-норма для работы предприятия

    Организовать работу подчиненныхВ бизнесе, где задействованы наемные работники, необходима грамотная организация работы подчиненных, без которой невозможны нормальное руководство и деятельность предприятия.

    Любая организация работы подчиненных включает обязательные составные элементы.

    Толковому руководителю необходимо выработать навыки постановки задач, для чего, в свою очередь, нужно:

    • разработка последовательных объективных требований к деятельности компании в целом и выполнению должностных функций, обязанностей каждым сотрудником в отдельности;
    • правильное, рациональное распределение задач. Здесь должно соблюдаться требование соразмерности объема задачи реальных возможностей работника, а также степени сложности заданий и уровня профессионализма, знаний,
      квалификации сотрудника;
    • должны разрабатываться правила, форматы постановки целей, задач. Ведь от правильности постановки целей, задач, их понятности работнику напрямую зависит и скорость, качество их исполнения.

    Далее — предприниматель, бизнесмен, управленец должны осуществлять планирование деятельности сотрудников. Сюда относится:

    • составление персональных планов действий (мероприятий) для сотрудников. Внутренние должностные инструкции, персональные трудовые обязанности тоже соотносятся с подобной деятельностью;
    • разработка форматов планирования. Общие планы для предприятий должны иметь определенную оптимальную форму, подходящую для эффективного руководства, функционирования компании;
    • согласование разработанных планов с подчиненными. Планы должны быть не только донесены до всех работников, но и согласованы с ними, потому ч то на практике бывают ситуации, когда руководитель не учел при их составлении определенных фактов, а работник может указать на них. Ведь именно ему в конечном итоге предстоит выполнять предусмотренные этим планом задачи.

    Безусловно, одним из основных пунктов является контроль деятельности подчиненных, который включает:

    • предметы (объекты) контроля, определяющие, что и когда в деятельности фирмы, подчиненных нужно контролировать;
    • форматы возможного контроля: текущий, итоговый;
    • способы доступной реализации контроля, помогающие реализовать методичность, последовательность в контроле;
    • проводимое периодически оценочное собеседование также является методом регулярной оценки деятельности, продвижения работников в его профессиональном развитии.

    Еще один пункт, который содержит организация работы подчиненных, — обсуждение полученных результатов, среди них:

    • обратная связь по ходу работы, по результатам контроля. Руководитель должен идти на прямой контакт с подчиненными, обсуждать с ними их достижения (как минусы, так и плюсы).

    Положительные результаты должны обязательно поощряться. Отрицательные, если в них явно присутствует халатность, недобросовестность работника – должны наказываться;

    • руководитель должен уметь грамотно обсуждать со своими сотрудниками результаты их труда, деятельности компании в целом.

    При этом недопустимы переход на личности, эмоциональное общение, повышение голоса, оскорбление, унижение достоинства подчиненных.

    Все должно быть объяснено в вежливой, лаконичной, доступной форме. Если вы планируете наказать сотрудников за их нерадивость, то сделайте это с помощью материальных взысканий (штрафов).

    Кроме того, организация работы подчиненных может включать делегирование полномочий сотрудникам (передачу части своих полномочий работникам). Так, например, промежуточная оценка деятельности, результативности работы может быть возложена на одного из подчиненных.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать