комментария 4

  1. olgavoz
    28/09/2012

    А что делать, если в посещаемом мной заведении стандарты обслуживания грубо игнорируются?

    Ответить

  2. Виктор Муратов
    28/09/2012

    Очень нужный документ для любой компании. Вообще лучше по максимуму исключить из бизнеса человеческий фактор, а там где это невозможно, нужно регламентировать каждый шаг сотрудника, чтобы свести к минимуму все возможности что-нибудь испортить. Человек — самая уязвимая часть бизнеса.

    Ответить

  3. Natabul
    28/09/2012

    Разработать свой стандарт обслуживания клиентов — задача каждого бизнесмена!

    Ответить

  4. Георгий
    28/09/2012

    Клиенты заслуживают лучшие — тем более в обслуживании!Спасибо:)Хорошая статья. И конечно приглашаю коллегу в гости. Будем делать друг друга успешнее:)

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная