В деловом мире, также как и в любой общественной среде, есть свои правила. Одними из них является основы, содержащиеся в себе сведения о том, как составить деловое предложение.
Все деловые предложения подразделяются на краткосрочные и долгосрочные.
К первой категории относятся специальные предложения, действующие в течение определенного времени: акции, распродажи, сезонные скидки.
Вторая категория – это длительные или постоянно действующие предложения.
Перед тем, как составить деловое предложение следует уяснить его обязательные пункты.
Во-первых, такое предложение всегда должно содержать в себе какую-либо особую привлекательность: большую выгоду, чем представляют все остальные (регулярные, постоянные) предложения.
Подобное деловое предложение потому и именуется специальным, что предоставляет клиентам нечто особенное: то, что невозможно получить при обычных условиях продажи товара, услуг.
Что же может представлять собой такая выгода? Вариантов здесь огромное количество.
Можно предложить покупателям кратковременную скидку на период действия специального предложения или дополнительные бонусы, которые отсутствуют в постоянных предложениях, комплекты товаров по специальной цене и многое другое.
Главное – чтобы в предложении содержалось нечто такое, что покупатель не получит после окончания срока действия предложения.
Во-вторых, специальное предложение всегда должно быть ограниченным. Когда у клиента отсутствует веский стимул действовать прямо сейчас, рискуя упустить отличный шанс в случае своего промедления, то, никаких действий он, скорее всего, не предпримет.
В-третьих, у каждого специального предложения должна присутствовать объясняющая причина. Вы должны точно и ясно объяснить клиентам, по какой причине вы составили данное предложение.
Никто не поверит в вашу абсолютную незаинтересованность и полное бескорыстие. Будьте честными с потребителями, и они станут больше доверять вам.
Следовательно, без ясного, внятного, убедительного и доходчивого объяснения потребительской аудитории причин, по которым вы делаете специальное деловое предложение – не стоит рассчитывать на успешность мероприятия.
Кроме того, для обеспечения максимальной эффективности, прибыльности вашего делового предложения, вы можете усложнять его различными дополнительными компонентами.
Например, рекламой, фотографиями, видеоматериалами, запечатлевающими товар. Всем, что демонстрирует товар, в процессе его использования, иллюстрирует его функциональность, расширенной гарантией, отзывами известных людей.
И еще один весьма важный момент, который необходимо учитывать при изучении информации о том, как составить деловое предложение.
Не стоит проводить специальные предложения излишне часто. При злоупотреблении ими, целевая аудитория станет воспринимать их обычным явлением и перестанет активно реагировать на них, зная, что в ближайшем будущем появится еще одно аналогичное мероприятие.
Вот почему важно знать, как составить деловое предложение. От неправильного использования специальных предложений они теряют свою эффективность, а потому они не принесут ожидаемого результата для бизнеса.
Это однозначно не принесет вам большой прибыли, потому что покупатели не станут торопиться приобрести товар, а скорее всего, будут ждать еще одного более выгодного предложения или подходящего для покупки случая.
Ни в коем случае нельзя вызывать у потребительской аудитории привыкание, если только вы не собираетесь сделать свое предложение долгосрочным.