Магазин поддержанных товаров, в основном, одежды, обуви и аксессуаров, можно открывать как способ дополнительного заработка или как основной источник дохода. Для того, чтобы открыть секонд-хенд потребуется капитал в размере от 500 до 5 тысяч долларов.
В таком магазине продают, как правило, недорогие вещи. Размер первоначальных вложений зависит от местонахождения и формата торговой точки. Для организации торговли на улице достаточно иметь примерно 500 долларов. Такой вариант является менее рискованным, и достаточно прибыльным.
Чтобы открыть полноценный магазин, нужно вложить не менее пяти тысяч долларов. При правильном выборе места для магазина вложения окупятся довольно быстро.
В крупных магазинах наиболее разнообразный ассортимент товаров. В них продают не только одежду и обувь, но и головные уборы, предметы интерьера и прочие товары. За открытие такого магазина лучше браться, имея определенный опыт в торговле.
Срок окупаемости вложений в организацию магазина секонд-хенд — примерно один год. Для магазина нужно арендовать помещение площадью не менее 40кв.м. На меньшей площади не удастся разместить разнообразный ассортимент.
Самой главной особенностью этой деятельности является высокая оборачиваемость бизнеса. Особых требований к помещению не предъявляется, главное — иметь сертификат санобработки товаров, который выдают поставщики секонд-хенда.
Оборудование магазина секонд-хенд должно включать лотки и вешалки для одежды, а также примерочную с зеркалом. На торговом оборудовании следует указывать наименование товаров, одежду развешивают на вешалки и раскладывают на стеллажи. Лучше, если одежда будет рассортирована и развешена по признакам мужская/женская, а также по видам одежды – верхняя, юбки, брюки, блузы, рубашки, спортивная одежда и так далее.
Одежду для продажи лучше закупать у оптовых поставщиков секонд-хенд. Если сотрудничать постоянно только с одним поставщиком, то можно рассчитывать на дополнительные скидки и более выгодные условия сотрудничества. К примеру, Вы сможете брать товары под реализацию. Смешанный товар продают в тюках по 60-200 килограмм. Килограмм такого товара стоит от 2,2 до 3,5 долларов. Сортированный товар стоит дороже – от 4 до 15 евро.
Ассортимент товара для магазина определяется опытным путем. Для начала специалисты советуют брать на продажу самую разнообразную одежду, а дальше выбрать, что пользуется большим спросом у клиента.
Чтобы получить большую выгоду от продажи товара, одежду из мешка нужно правильно оценить. Стоимость товара определяется в зависимости от сезонности, степени износа, качества материала и актуальности модели. На дорогие вещи делают наценку в 250-300%. Если вещь сильно изношена, то ее продают без наценки.
Для того, чтобы открыть секонд-хенд, нужно нанять продавца, или нескольких продавцов, смотря каких размеров магазин Вы хотите организовать. Платить продавцу можно фиксированный оклад и процент от продаж, или же только процент.
Название магазина имеет огромное значение. Эксперты рекомендуют не писать на вывеске « секонд-хенд», а продавать свой товар, как «модную одежду из Европы по низким ценам»
Вложения в открытия магазина окупятся очень быстро, максимальный срок — до года. Рентабельность бизнеса может достигать и 100%.
Наверное, где-то далеко секонд-хенд — хорошая идея для бизнеса, но не в Москве.
Ответить
Друзья открыли такой магазин, хорошо зарабатывали. Но потом грянул кризис — и люди просто перестали приходить и покупать. Но ничего, продали остатки, ничего не потеряли в общем. Бизнес в стране у нас непросто вести.
Ответить