Для начинающего предпринимателя самым трудным этапом становятся именно первые шаги в мире бизнеса.
Если нет достаточных средств для красивого вклинивания в рыночные отношения, то вполне подойдут скромные варианты домашнего бизнеса.
Избитые способы заработка уже порядком надоели как предпринимателям, так и потребителю, а потому спрос на них будет явно не большой.
Поэтому будем искать варианты домашнего бизнеса, исходя из современных тенденций и реальных потребностей окружающих нас людей.
Итак, востребованные варианты домашнего бизнеса:
Вариант первый. Многие знают, что любовь к питомцам стала сегодня модным трендом. Дама с собачкой приобрела ныне гламурный облик, коим наградила и своего четвероногого друга.
Именно поэтому теперь актуален пошив одежды для милых «пушистиков» или наоборот пород собачек, коих природа не наградила собственным теплым защитным покровом.
Шить можно практически все, что можно надеть на маленьких собачек: комбинезоны, курточки, жилеты, пальто, юбки и даже платья. Здесь фантазия абсолютно не ограничена.
Единственное условие – возможность все это надеть на питомца. Продавать можно собственные творения «от кутюр» обычным способом по объявлениям или же посредством интернет-магазина, где можно выставить фото ваших изделий.
Также можно мастерить оригинальные ошейники, поводки, обувь, украшения для собачек. Весь бизнес будет основан на вашем мастерстве. Вложения сводятся к приобретению расходного материала и рекламе.
Если продвигать товар через социальные сети, то все выйдет еще дешевле;
Вариант второй. Сервис по планированию отдыха в пределах города, области, региона. Для этого понадобиться детальное изучение развлекательных, досуговых, культурных, общепитовых мест заведений в пределах выбранного диапазона работы.
Причем это не значит, что достаточно знать их названия и место расположения. Необходимо изучить все досконально:
- время работы;
- проводимые мероприятия;
- меню;
- ассортимент предлагаемых зрелищ.
Обновлять сведения необходимо ежедневно, потому что всегда могут складываться непредвиденные ситуации.
Планирование развлекательных мероприятий заключается в разработке досуговой программы с походами по предлагаемым вами пунктам (а, б, в, …) по различным направлениям:
- романтический вечер;
- первое свидание;
- коллективный отдых;
- мальчишник, девичник;
- вечер встречи выпускников;
- деловая встреча;
- семейный отдых;
- знакомство с родителями;
- личные даты;
- корпоратив.
Это только приблизительный перечень направлений, в которых можно работать.
Для организации такого варианта домашнего бизнеса потребуется помимо прочего, телефон, реклама и оптимально — личный интернет-ресурс.
Естественно, что при выборе конечной программы должны учитываться половозрастные параметры, предпочтения клиента, его финансовые возможности. Спрос на подобный бизнес будет, потому что каждый сталкивался с проблемой: куда пойти, чтобы нормально отдохнуть, особенно если для этого есть хороший повод.
Вариант третий. Онлайн туристический гид-консультант. Многие предпочитают отдыхать в отпуске в других городах, в том числе за границей, но не все могут самостоятельно определиться с местом для путешествия.
Понятно, что туристические фирмы не всегда предоставляют достоверную информацию по той банальной причине, что этот сущий пустяк им просто невыгоден.
Поэтому можно организовать вариант домашнего бизнеса, основанный на консультациях по поводу возможных мест посещения.
Для этого придется хорошенько подготовиться, изучить всю доступную информацию о наиболее часто посещаемых туристических зонах.
А лучше сразу сформировать собственную информационную базу, чтобы при необходимости обращаться к ней. Консультации можно давать устно – телефон вам в помощь, или письменно — электронная почта.
Вторая идея мне понравилась, взяла на заметку.
Ответить