Для того чтобы бизнес стал прибыльным, в него нужно добавить изюминку. Сделать что-то необычное, мыслить креативно. Именно так и поступил человек, владеющий обычной парикмахерской.
У него сложилась следующая ситуация. Хозяин помещения в котором находилась эта парикмахерская (а это был центр города), позвонил и сказал, что подымает арендную плату более чем на 50%. Владелец парикмахерской, проведя расчеты понял, что такая арендная плата приведет его бизнес к банкротству и решил от туда съезжать.
Времени на поиск нового помещения в хорошем месте и на последующий ремонт у него не было. И он решил из своего фургона сделать мобильную парикмахерскую.
Он полностью оборудовал салон своего фургона под парикмахерский кабинет. Снаружи он обклеил его рекламой. И начал колесить по центру города и предлагая свои услуги. В рупор он завлекал клиентов воспользоваться его услугами.
Клиенты которые были готовы к таким услугам, просто поднимали руку и фургон подъезжал к ним (так же как и остановку такси). После того как клиент был обслужен, ему давали визитку с контактными данными (и когда в следующий раз человек хотел воспользоваться такой услугой, он звонил по телефону и мобильная парикмахерская подъезжала к клиенту, будь то домой или в офис).
Владелец мобильной парикмахерской также делал остановку в центре города, где больше всего проходило людей и успешно предлагал свои услуги.
Буквально за пару месяцев такой необычный мобильный бизнес окупился.
Так что друзья самое главное не опускать руки перед сложившимися трудностями, нужно не падать духом и искать пути решения проблемы, причем самыми разными методами, даже теми, которые на первый взгляд кажутся глупыми.
Креативный и нестандартный подход к любой ситуации всегда принесет положительный результат.