• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Реклама

  • Новинки блога:

  • Забери бесплатно:

  • Комментарии от:

  • Читайте меня:

  • Как увеличить объем продаж в современных условиях

    <

    Как увеличить объемы продажЛюбой предприниматель заинтересован в развитии собственного бизнеса. И потому его постоянно волнует вопрос: как увеличить объем продаж?

    Эффективное функционирование бизнеса зависит напрямую от количественных показателей продаж. Это одни из важных элементов, характеризующих финансовое благополучие фирмы или индивидуального предпринимательства. Именно от них зависит конечная прибыль и занимаемые позиции бизнеса.

    Поэтому основному вопросу — как увеличить объем продаж, всегда сопутствуют дополнительные: насколько эффективно осуществляются продажи (если речь идет о компании, то необходимо выяснить продуктивность работы ее отдела продаж); существуют ли какие-то проблемы в процессе продаж; какие меры требуются для повышения результативности данного процесса?

    Попробуем разобрать, как увеличить объем продаж, и какие конкретно меры можно предпринять для этого:

    — повысить ориентирование в рыночных ситуациях (тенденциях, состоянии в целом на рынке, в конкретных регионах, точках), провести анализ действий конкурентов в сфере продаж, сравнить со своей собственной аналогичной деятельностью, эффективно использовать полученную информацию;

    — грамотно выбирать каналы реализации, увеличивать их количество, а также участников процесса реализации за счет планирования, мотивирования, маркетинговых работ;

    — регулировать ценообразование по ситуации в зависимости от состояния, условий рынка, действий конкурентов, общеэкономической ситуации в государстве, в мире, покупательной способности населения;

    — развивать отношения с постоянными клиентами (поддерживать общение, предоставлять им льготные условия приобретения продукции), увеличивать объемы закупок клиентов; проводить маркетинговую политику, нацеленную на увеличения числа постоянных покупателей, формировать их потребительскую лояльность (приверженность);

    — постоянно информировать потенциальных потребителей и состоявшихся клиентов о своей продукции (услугах), фирме, используя различные маркетинговые методы: PR, рекламирование, участие в торгово-ярмарочных выставках, продвижение продукции за счет Интернет-ресурсов и т. д.;

    — выработать эффективную маркетинговую стратегию, помогающую: определить целевых потребителей, чьи нужды ваш бизнес на должном уровне в состоянии удовлетворить, а также найти посредников, дистрибьюторов и иных лиц, с кем сотрудничество будет взаимовыгодным; завоевывать целевого клиента, обнаружить новые ниши.

    Эти и другие меры способствуют увеличению объемов продаж, развитию бизнеса.



    Получите БЕСПЛАТНО книгу!

    Более 50 реальных положительных отзывов!

    100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!

    Введите Ваше имя:
    Введите Ваш e-mail:


    Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    Комментарии (4)

    1. Очень важная тема. на сегодняшний день — одна из главных для меня. Спасибо! Буду частенько заглядывать к Вам — советы специалистов всегда кстати. Твит и +

    2. И еще — искренне желать помочь людям решить их проблему с помощью своей услуги или товара.

    3. А книги есть на эту тематику?

      • В моем написание нет. Но я бы Вам посоветовал таких авторов: Александр Левитас; Игорь Манн; Максим Поташев, в их произведениях Вы можете узнать массу способов увеличения продаж как бесплатными способами (партизанский маркетинг), так и о платными.

    Комментировать

    '