• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Создание клинингового бизнеса. Выгодно ли? Клининговый бизнес.

    клининговый бизнесСегодня друзья мы поговорим о клининговом бизнесе, или проще говоря о фирмах по уборке за помещениями. Этот бизнес можно начать практически с нуля, и конкуренция на рынке достаточно низкая. Здесь так же присутствует низкий порог входа в эту сферу деятельности.

    Сам рынок этого бизнеса еще не достаточно развит, но если смотреть по мировым или даже Московским темпам развития, у этой сферы деятельности очень перспективное будущее.

    В Европе на конец 2002 года, зарегистрировалось более 8.200 новых клининговых компаний, а годовой оборот составил с выше 35 миллиардов долларов. Темпы развития этого бизнеса очень высокие.

    Так что если у Вас нет особых предпочтений определенной сферы деятельности, Вам стоит обратить внимание на этот бизнес.

    Рассмотрим стартовые затраты:

    Если Вы рассчитываете до 1.000$, то Вам лучше всего начать с предоставления услуги по мойке окон, комплект для этой услуги Вам обойдется в районе 150-300 долларов.

    Но если Вы намерены предоставлять более широкий спектр услуг, то нужно будет приобрести более серьезное оборудование (это оборудование можно купить и постепенно). Хороший пылесос будет стоит около 600$, дисковая машина для интенсивной и глубокой чистки ковровых покрытий примерно 2.500-3.000$, расходные материалы (тряпки, перчатки, мочалки и т.д.), средства бытовой химии будут стоит не дешево, от 200$.

    Так же Вам нужно будет обдумать транспортировку этого оборудования, оно достаточно тяжелое, + расходы на бензин.

    Для начала из персонала Вам хватит 2-3 человека. К этому вопросу нужно подходить очень щепетильно, так как во многом от этого будет зависеть успех Вашего бизнеса.

    Эта работа как Вы сами понимаете не особо престижная, текучесть кадров очень большая, все эти люди будут работать в офисах и жилых помещениях, где много материальных ценностей. Чтобы избежать всех этих сомнительных ситуаций, будет хорошо если Вы подпишите с сотрудниками договор о материальной ответственности за порчу или пропажу вещей заказчика.

    Для того, чтобы определить какое количество сотрудников Вам необходимо, советую Вам воспользоваться Московским стандартом — за 8-ми часовую рабочую смену, 1 Ваш сотрудник может убрать 500 кв.м. (источник «Бизнес-жунал»).

    Обратите особое внимание на форму Ваших работников, она должна быть красивая, чистая и опрятная — это лицо Вашей компании и экономить на этом не стоит!

    Хорошим плюсом для Вашего бизнес будет присутствие офиса, не обязательно в центре города, для клинингового бизнеса вполне нормально — на окраине.

    Рентабельность такого бизнес не очень высокая 10-20%, но может достигать и 40%.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    17 комментариев

    1. Спасибо за интересную статью. Узнал много нового.

    2. да, подбирать персонал нужно очень тщательно.

    3. Отличный обзор. Для уборки квартир и офисов такого оборудования вполне хватит, а вот когда заказывают уборку кафе, рестораны, производства, тут уж не обойтись без парогенераторов и другой дорогостоящей техники.

    4. Неплохой вид бизнеса. Но как и в каждом бизнесе есть свои проблемы.

    5. Александр Вельяминов:

      Хочу разместить +1 на своем сайте. Подскажите, как это организовать. Заранее благодарен.

    6. Дмитрий:

      Спасибо, отличная статья!

    7. Что правда, так это то, что этому бизнесу есть куда расти в наших странах. Я пользуюсь услугами клининговых компаний.

    8. Да, самое главное тут — персонал…

    9. Статья фигня полная. Сам сделал этот бизнес. Вложил 2 500 долларов. Конкуренция очень высокая, золотых гор пока не заработал, но во всяком случае зарабатываю не меньше чем при работе в офисе на окладе + преференции собственного бизнеса (выходной когда хочешь и спишь столько сколько надо тебе а не боссу)))). Если хотите сделать нечто подобное в своем городе пишите ya@hochuuborku.ru

      • admin:

        А Вы думали что Вам сразу придут миллионы. Вы же не изобрели что-то новое. Чтобы выиграть на этом рынке, у Вас должна быть изюминка, чтобы опередить конкурентов, нужно всегда стараться быть впереди. А то можно так и банкротом стать.

    10. Есть и мусорить люди будут всегда.

    11. Для 500 кв. метров убирают не так тщательно, как показано на картинках.

    12. Швабра должна быть много шире, а пол без изъянов и захламлённых участков. На захламлённый участок накладывается коэффициент 10. Вместо 500 кв. метров будет 50.

    13. При уборке помещений роботы не в состоянии заменить человека.

    14. Интересная бизнес-идея! Много полезной информации!

    Комментировать