Способ привлечь покупателей — уступки клиентам

уступки клиентамСамый легкий способ привлечь к себе потребителя — делать уступки клиентам. Даже если такие уступки чисто формальные и не играют особой финансовой роли для вас, ввиду наличия большой наценки, вашим покупателям они все равно будут приятны.

И подсознательно человек тянется именно туда, где, как ему кажется, оказывают персональное внимание, делают индивидуальные скидки, уступки и т.д.

Вроде мелочь — но как приятно. Это девиз любого покупателя. Поэтому не стоит экономить на потребительских скидках.

Чтобы не работать себе в убыток, вы можете изначально заложить максимальный    размер допустимой скидки в реализационную цену. То есть, вы называете потребителю такую цену, которую можете при желании изменить.

Но не для всех, а в тех случаях, где вы видите колебание потенциального покупателя. При этом обязательно необходимо что-то сказать клиенту.

Например, что скидка делается исключительно для него ввиду того, что он впервые обратился к вам. А в дальнейшем вы можете предложить ему гибкую систему накопительных скидок.

От такого предложения практически никто не отказывается. Но клиент должен видеть сразу выгоду для себя.

Если он уйдет от вас с представлением, что “сэкономил” 500 или 1000 рублей, купив товар у вас с хорошей скидкой, то завтра он вновь придет к вам. И уйдет от вас не менее довольный.

Конечно, есть такая категория покупателей, которые знают среднюю цену товара (так как часто ходят по магазинам и сравнивают стоимость продукции). С такими людьми номер с незначительными скидками не пройдет.

Поэтому прежде чем делать какие-то уступки клиентам — прощупайте почву, проверив ее благодатность для всходов забрасываемых вами семян.

В любом случае диалог с клиентом — это однозначный плюс в вашем бизнесе. Потому что там, где с клиентами вообще не общаются и не предлагают им какие-то индивидуальные условия, в основном продажи имеют только разовый характер.

А теперь о том, каков может максимальный размер уступок для клиентов.

Безусловно, вы не должны работать себе в убыток. Поэтому проще всего работать по той схеме, которая была предложена выше.

То есть, закладывать максимально возможную скидку изначально в стоимость продукции. А уже по ситуации смотреть, кому какую скидку предлагать.

И предлагать ли ее вообще.

Но если ваш товар и без того стоит немало, то увеличение наценки с учетом возможной скидки может и отпугнуть потенциальных клиентов. Так что, тут главное — не переусердствовать.

Несомненно, уступки клиентам — отличный маркетинговый ход, который действительно имеет продуктивность, эффективность, отдачу для вашего бизнеса. Но делать их нужно с умом.

То есть, не разбрасываться деньгами направо и налево, а применять только в тех ситуациях, где это действительно необходимо.

Варьируя между грамотно выверенными наценками на товар и собственными интересами, вы всегда должны выбирать золотую середину. Чтобы никто в таких взаимоотношениях не пострадал.

То есть, чтобы и овцы остались целехоньки и волки не голодали. Поэтому проще всего отказаться от высокой наценки на товар изначально.

А делать наценку сразу с учетом возможной скидки.

Если же вы будете сверх имеющейся наценки делать еще дополнительную наценку для скидок, то тогда вы можете отпугнуть высокими ценами потребителе изначально. Сверхприбыль с проданных единичных товаров по такой стоимости не спасет вас от разорения.

А вот большинство возможных клиентов вы потеряете однозначно. Так что, не пытайтесь усидеть на двух стульях сразу и обогатиться в короткие сроки. лучше ехать тише, но дальше.

Комментировать