• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Сначала нужно хорошо зарекомендовать себя

    создать репутациюНи для кого, наверное, не новость, что репутация в бизнесе играет далеко не последнюю роль. К кому, как вы думаете, пойдут покупатели в первую очередь?

    К никому неизвестной фирме или к продавцу, работающему под достаточно известной маркой? Конечно же, большинство выберут второй вариант.

    Во почему начинающему бизнесмену требуется каким-то образом зарекомендовать себя. Только после этого можно будет рассчитывать на увеличение объемов продаж.

    Всем потребителям важно чувствовать  собственную безопасность, ведь они люди со своими страхами и опасениями. Они не будут доверять предпринимателю, если продавец им малоизвестен.

    Можно пойти, конечно, и другим путем. То есть по проторенной дорожке.

    Для этого существует такое направление бизнеса как франчайзинг.

    Приобретая франшизу известной торговой марки, бренда, можно спокойно пользоваться результатом труда, усилий другой компании. То есть загребать жар чужими руками.

    Естественно, удовольствие это не бесплатное. за франшизу придется раскошелиться. Но и о репутации думать не нужно. Она уже есть и можно двигаться и в ином направлении.

    Конечно, наше доверие вызывают лишь люди, компании, которые нам достаточно хорошо знакомы. А это значит, что ваша бизнес-деятельность должна стать прозрачной для потенциальных клиентов.

    Не нужно  что-то утаивать от них. Попытайтесь стать ближе к вашим покупателям, быть для них максимально своим. И тогда в скором будущем они превратятся в ваших постоянных клиентов.

    Безусловно, заслужить доверие клиентов, положительно зарекомендовать себя — не так уж и просто. А самое главное — это невозможно сделать за один день.

    На это уйдет какое-то время и придется приложить немало усилий.

    Помните, что потребители не должны ни на минуту сомневаться в вашем продукте, репутации, бренде, официальном сайте, сервисе и даже в методах продвижения товара. Ничто не должно у них вызывать какие-либо сомнения или подозрения.

    Каждое сомнение — это минус, темное пятно на вашей репутации. Поэтому покупатели не замедлят переметнуться к другим продавцам, которые меньше темнят и интригуют.

    А теперь немного подробнее, как зарекомендовать себя с положительной стороны.

    Не поленитесь организовать свой интернет-ресурс. Сегодня собственный сайт есть уже у каждой мало-мальски уважающей себя компании.

    Иначе на вас начнут косо смотреть. Ведь вы же живете не в каменном веке. Да, и как о вас узнают пользователи сети Интернет, если вы там никак не задействованы?! При этом, ваш сайт должен создаваться не по принципу “лишь было было” или “для галочки”.

    Он должен быть достаточно качественным, интересным, вызывающим доверие.

    Качество самого продукта должно быть на высоком уровне. Это касается не только содержимого, ингредиентов, основного товара, но и упаковки, аксессуаров и т. д.

    Если вы производитель или продавец, рассчитывающий на долгосрочную деятельность — стремитесь изначально закладывать основы вашего будущего бренда. Вырабатывайте свой фирменный стиль, делайте свой продукт, его подачу узнаваемыми и запоминаемыми.

    Следите за репутацией. Не давайте поводов для негативных отзывов, сплетен и слухов.

    Будьте современными. Проявляйте активность в интернете.

    Зарегистрируйтесь в соцсетях. Заведите там свою бизнес-страницу.

    Благо теперь это уже везде возможно. И продвигайте свою продукцию, став действительно ближе к людям.

    В общем, зарекомендовать себя можно по-разному. Главное здесь — не переусердствовать, превратившись в навязчивого фанатика своего дела.

    Возможностей для формирования вашей бизнес-репутации предостаточно. Остается только выбрать то, что подходит именно вам.

    Комментировать