Продвижение и его ключевые особенности

Продвигать своеСфера продаж в наши дни уже не та, что прежде. Сегодняшним предпринимателям продвижение товаров, услуг и самого бизнеса дается все сложнее.

Увеличивающиеся потоки предложения уменьшают спрос. Одно и то же количество потребителей не может одновременно отвечать на все существующие предложения.

Многие бизнесмены отвечают на такое потребительское поведение агрессивным маркетингом, в том числе посредством масштабной рекламы и шквалом «холодных звонков». Но правильно ли это? Или такая тактика может окончательно сгубить бизнес?

Внимание потребителя ? ценный актив в кризисное время

На самом же деле отсутствие живого общения с клиентами — не есть правильное продвижение продукции. Ни одна реклама не может донести до конечного потребителя столько полезной информации, сколько это может вложить в свое обращение продавец-консультант.

Вспомните, что говорил по этому поводу классик американского менеджмента Рон Хаббард: «Деньги – есть единицы внимания». Бизнесмен может заработать столько денег, сколько внимания он будет привлекать.

И он будет привлекать тем больше общественного внимания, чем больше коммуникационных связей он станет задействовать. Все, что нужно ? это продолжать способствовать выживанию, при этом расширяя сферу своего общения.

Ключ к вниманию потребителя

С наступлением кризисных времен становится гораздо сложнее привлекать потребительское внимание к производимой и реализуемой продукции. Потому как внимание потенциальных клиентов зафиксировано в основном на окружающих событиях.

Многие испытывают страх за свое будущее, чувство неопределенности и потому с осторожностью заглядывают в будущее. Потенциальные клиенты взвешивают каждый свой шаг, связанный с финансовыми вложениями.

Это значит, что продавать посредством одной масштабной рекламы, как прежде, уже не получится.

Радует то, что у этой проблемы тоже есть свое решение. Оно заключается как раз в  «живом общении».

Кроме того, существует инструментарий для привлечения потребительского внимания, внедрив который, можно не просто удерживать выбранные позиции, но и впоследствии  выйти из кризисного периода в хорошем плюсе.

Выстраиваем доверие к продукту профессионально

Большинство покупателей платит тогда, когда испытывает доверие к продавцу. Нет доверия – значит, нет и сделки.

Для формирования абсолютной потребительской лояльности (наивысшей степени доверия) необходимо внедрение основ связей с общественностью. То есть, создание PR-отдела, который будет заниматься: мероприятиями, пресс-релизами, вводными услугами, клиентскими отзывами и тому подобными вещами. Но здесь требуется одно важное уточнение.

Сегодня PR-технологии необходимо направлять в русло «живого общения». А не рассчитывать лишь на Интернет-продвижение. В последнее время его стало чрезмерно много. И это напоминает больше «идею фикс».

Живое же общение представляет собой действия, когда вы реально встречаетесь со своими клиентами. Будь то семинар, диагностика, круглый стол, живая презентация, торговая выставка, ярмарка и т. п.

Люди уже скучают за старым добрым общением, с живым человеком, а не с его страницей в социальной сети. Поэтому сделайте ставку на общение с клиентами в оффлайн-жизни. Такая предусмотрительность обеспечит Вам поток клиентов, жаждущих реальных впечатлений и обменов мнениями, полученных через живой разговор и эмоциональные встречи с единомышленниками.

Комментировать