• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • На чем не стоит экономить — управление сервисом

    управлять сервисомНемаловажную роль в инфобизнесе и обыкновенном предпринимательстве играет управление сервисом. Обслуживание клиентов и обеспечение комфортности работы пользователей с вашими интернет-ресурсами всегда должно быть на высоте.

    Поэтому на улучшении качества сервиса не стоит экономить.

    В обсуждении этого вопроса стоит начать с самого понятия сервиса. Что он собой подразумевает в бизнесе?

    В общем понимании, это оказание определенного рода услуг, обеспечивающих удовлетворение бытовых  социальных потребностей.

    Слово “сервис” с английского языка, откуда оно и было заимствовано, переводится дословно как “служба”. За рубежом оно тоже долгое время подразумевало обслуживание населения в разнообразных областях повседневной жизни.

    Выделяют отдельно некоторые его подвиды, такие как: гостиничный сервис, туристический сервис, автомобильный сервис и т.д.

    Также под сервисом понимают совокупность учреждений, мероприятий по обслуживанию населения в их  бытовых повседневных нуждах, созданию всевозможных удобств для комфортного человеческого существования в обществе: доставка на дом покупок,  быстрая починка вещей, справочное дело, такси и т. п..

    Что касается бизнеса, то внутри или в рамках него тоже может быть свой сервис. Под ним подразумевается все то же самое, но в пределах клиентской базы, обслуживаемых данным предпринимателем, фирмой покупателей.

    Так что, управление сервисом — целиком и полностью забота владельца бизнеса. Либо специально нанятого для этого человека (должностного лица, занимающегося вопросами менеджмента ключевых узлов).

    Что конкретно может входить в сервис вашей фирмы? В первую очередь — это доставка товара.

    Особенно необходим и важен гарантированно качественный сервис в интернет-бизнесе, онлайн-торговле. Ведь первое, на что обращает здесь внимание покупатель — это качество и уровень сервиса.

    Если товар будет идти слишком долго или вообще не попадет к покупателю. Либо придет плохо упакованный.

    Не будет соответствовать выбранному покупателем лоту по цвету, фасону, размеру и другим параметрам. То второй раз вряд ли кто-то из покупателей захочет к вам обращаться.

    Следовательно, качество и уровень сервиса напрямую влияет на объем ваших продаж. А значит, и на вашу прибыль.

    Владельцам оффлайновского бизнеса тоже не стоит расслабляться. Большинство современных магазинов обеспечивают бесплатную доставку купленного крупногабаритного товара в пределах города.

    А также платную доставку за пределы города и платный подъем товара на этаж покупателя. То есть, обеспечивают доставку “до двери”.

    Такой сервис одновременно позволяет поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности и получать дополнительный доход.

    Кроме того, сервис в бизнесе не заканчивается на одной доставке.

    Еще одним необходимым сервисом является сервисное обслуживание технического товара. такая продукция очень часто выходит из строя не из-за ее некачественности, а из-за неправильной эксплуатации. А значит, техническое обслуживание здесь как нельзя кстати.

    Вы можете предлагать сервисное обслуживание как бонус за крупную покупку или же как дополнительную платную услугу.

    Главное — что вам нужно осознать, что управление сервисом начинается с создания самой сервисной службы в вашей фирме. Вы должны определить реальные нужды ваших клиентов и на их основе создавать соответствующие сервисные услуги.

    Создавать их просто так, без реальной потребительской нужды, не имеет смысла, потому что это только лишняя трата времени и средств.

    Комментировать