• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Какой он, будущий бизнес

    будущее бизнесаКто-нибудь из вас задумывался о том, как будет выглядеть будущий бизнес (вернее — бизнес будущего)? Некоторые зарубежные и российские аналитики уже сейчас начали делать это.

    И вот к каким выводам они пришли.

    Предполагается, что производители в будущем станут предлагать товар бесплатно. Уже сегодня становится популярным так называемый «доверительный маркетинг».

    Его смысл сводится к тому, чтобы использовать подарки для увеличения продаж.

    Крис Андерсон, — главный редактор Wired — американского журнала, не так давно выпустил книгу, посвященную  этому явлению. В книге рассказывается познавательная история об основателе “Жилетт”.

    40-летний Кинг Жилетт продавал бутылочные крышки и жил за родительский счет. Во всех собственных неудачах он винил, конечно же, рыночную конкуренцию.

    Один раз начальник порекомендовал ему разработать такой товар, который бы использовали люди. Потом через некоторое выбрасывали и вновь покупали.

    И тут Кингу  в голову пришла блестящая идея – производить лезвия для бритв, выполненные всего лишь из тонкой полоски металла. Теперь не нужно будет затачивать лезвия.

    Их можно выбрасывать, а затем покупать новые. Но успех, естественно, не нагрянул к нему внезапно. Сначала Кинг испробовал всевозможные маркетинговые ухищрения.

    И наконец он добрался до идеи бесплатно раздавать бритвы солдатам армии, банковским вкладчикам. Люди бесплатно получали их  вместе с различным товаром: кофе, жевательными резинками.

    Так Кинг  в итоге создавал искусственно спрос на лезвия, потому что бритва без лезвия бесполезна.

    Подобная модель бизнеса постепенно находит в наши дни применение в различных сферах деятельности. И делает будущий бизнес совершенно иным.

    К примеру, вы можете бесплатно получить мобильный телефон, но заплатите при этом за контракт его обслуживания. Или выпьете в автомате кофе бесплатно, но затем купите точно такой же в упаковке за большие деньги.

    Наш будущий бизнес учит нас понимать, что между бесплатным и дешевым существует огромная разница. Необходимо сделать продукты частично бесплатными, и тогда они сами будут распространяться как вирусы.

    Но то, что товар бесплатно распространяется  вовсе не означает, что производители не получат за него денег. Это подразумевает, что товар оплачивает кто-то другой или же он окупается по-другому.

    Важный момент здесь — влияние экономических кризисов на распределение ресурсов. Не последние специалисты в бизнес-сфере и современной экономике озвучили ряд интересных мнений о возможных тенденциях бизнеса в будущем.

    Современная система менеджмента, по их мнению,  показала свою несостоятельность. Это во многом повлияло и продолжает влиять на периодически возникающие в мире, в отдельных странах экономические кризисы.

    Решать же такие проблемы призвана глобализация. При осознании ее значимости никто уже не будет говорить о проблемах с ресурсами, о экономических несовместимостях, управленческих проблемах.

    В ближайшем будущем станут появляться бизнес-империи, состоящие из одного человека. Появившиеся ныне технологии позволяют одному человеку самостоятельно организовывать бизнес и при этом обходиться вовсе без наемных работников.

    Такой подход весьма популярен в инфобизнесе и в тех областях, которые прямо или косвенно связаны с Интернетом.

    Также будущий бизнес предполагает создание “бизнес-колоний”, как при съемках голливудских фильмов. Здесь люди долго живут вместе и работают над одним проектом.

    Популярны станут и бизнес-парки — вид коммерческой недвижимости, который станет наиболее востребованным в будущем.

    Это целый комплекс административных зданий, специально предназначенных исключительно для коммерческой работы

    Комментировать