• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Как оптимизировать время маркетинга

    маркетинг и времяКак показывает практика, время маркетинга имеет большое значение в определении эффективности маркетинговых мероприятий (их результатов).

    Так, например, длительность цикла вирусного маркетинга напрямую влияет на продажи. Чем выше его длительность, тем больше он может принести практической пользы.

    Вообще, вирусный маркетинг от других форм продвижения отличается определенными преимуществами. Среди них принято выделять: 

    • экономическую выгодность распространения вирусной рекламы;
    • ее способность формировать лояльное отношение потребителей;
    • креатив нон-стоп и без цензуры, потому что на такую рекламу пока еще не распространяются нормы законательства о рекламе;
    • по экспертным оценкам, минимальный период жизни вирусной рекламы – три года.

    А по маркетинговым меркам — это длительный жизненный цикл. Поэтому время маркетинга может подразумевать внушительный временной отрезок по отношению именно к вирусной рекламе.

    В то время, как обычный рекламный ролик был бы уже неактуален.

    Попадаются ли вам ссылки на рекламные ролики товаров, которые уже лет 5 не выпускаются либо выпускаются, но уже в новом дизайне? А вирусный маркетинг подразумевает активные действия пользователей со ссылками гарантированно в течение первого года.

    А также последующую «жизнь» подобной рекламы в течение примерно трех лет.

    Кроме того, в отличие от привычной телевизионной рекламы, интернет-реклама  просматриваться может потенциальными потребителями  неограниченное количество раз в любое время. По словам разработчиков рекламы в указанном формате, понравившийся потребителю контент однозначно будет привлекать внимание такого человека еще достаточно долго.

    Например, понравившимся роликом пользователи соцсетей обмениваются со многими своими знакомыми. А позже, в свете какого-то похожего события вспоминают об увиденном ранее ролике, просматривают его вновь и снова делятся ссылками и ставят лайки.

    Сегодня многие рекламные агентства ведут активную борьбу за креативность, неординарность новой идеи, используемой в дальнейшем в рамках вирусного маркетинга. Но с каждым очередным разом задача становится все более сложной.

    Нужно отметить, что в наши дни время маркетинга (конкретно вирусного маркетинга) еще не совсем пришло. Во всяком случае в РФ.

    Здесь, конечно, тоже обмениваются всевозможными видео-роликами, но больше чтобы просто посмеяться или вылить свой негатив в предусмотренной рубрике комментариев.

    На сам же продукт, который подобным образом рекламировался, может вообще никто не обратить внимание.

    В итоге деньги будут потрачены, а необходимый эффект не достигнут.

    Отсюда вывод — не все то, что лайкается в российских соцсетях является успешной маркетинговой кампанией. Конечный вывод можно будет сделать только при анализе динамики уровня продаж.

    Но не все так плохо. Цивилизованное осмысление значения вирусной рекламы постепенно доходит и до российских глубинок.

    На подобный вывод наталкивают и услуги маркетинговых агентств, которые начали активно предлагать услуги вирусной рекламы. Вот только тексты при этом будто сверстаны по одному исходнику.

    А это означает лишь одно — дефицит информации по данной тематике. А чего можно ожидать от агентств, которые даже не могут создать уникального текста и при этом называют себя экспертами или специалистами в области вирусного маркетинга?!

    Явно, ничего хорошего. Вот поэтому время маркетинга, может и определяет продуктивность маркетинговой кампании, но все же большая часть успеха зависит от среды потенциальных потребителей.

    Комментировать