Как использовать связь — чувства и бизнес

чувства в бизнесеВсе мы знаем, что работу и чувства не следует совмещать. Касается ли это правило предпринимательства?

Или все-таки чувства и бизнес могут ужиться вместе? Это мы и постараемся разведать в сегодняшней статье.

Во-первых, сразу оговорим, что чувства чувствам- рознь. Не всегда под этим подразумевают только “ля мур” или ее противоположность, то бишь ненависть.

Во-вторых, даже любовь и ненависть могут разными. В зависимости от того, на кого или на что они направлены.

Можно любить близких людей, родственников, друзей, домашних питомцев и  т.д. А можно любить свою работу, хобби, природу, животных, путешествия… жизнь в конце концов!!!

Точно также можно и ненавидеть все вышеперечисленное. Причем список ненавистного, как показывает практика, отчего-то всегда оказывается длиннее, нежели любимого.

Почему-то мы люди скупы на любовь и абсолютно не жадные на ненависть.

Даже из анализа этих двух противоположных, но все-таки взаимосвязанных чувств можно сделать определенный полезный вывод. Чувства и бизнес могут уживаться как стимул и положительный эффект применения такого стимула.

Так, любовь к своей работе (или к работе в принципе) может стать прекрасным стимулом двигаться дальше, открыть и развивать свое дело, совершенствовать его и достигать новых высот.

А ненависть тоже вполне можно использовать как мотивацию. Если вы ненавидите лень, то вам значит претит всякой бездействие.

Поэтому вы будете двигаться как белка как в колесе в любом виде занятости (включая бизнес).

Еще одно чувство, которое может стать мотиватором движения вперед в вашем бизнесе — зависть. Чувство, конечно, — не самое хорошее, но иногда полезное.

Если вы не будете сохнуть от зависти и к вам не придет огромная толстая жаба, желающая вас задушить, то вы вполне можете использовать энергию своей зависти, чтобы добиться большего, чем объект зависти. Если вы завидуете конкурентам, значит вы постараетесь обогнать их.

Если вы завидуете просто успешным людям. Значит — приложите максимум усилий, чтобы достичь чего-то подобного или же гораздо большего.

Чувство собственного достоинства не позволит вам быть хуже чем кто-то. В том числе и в бизнесе.

Оно не позволит упасть вам в грязь лицом или сесть в калошу. Поэтому вы будете щепетильно подходить к управленческим решениям.

Многие чувства находятся в постоянном партнерстве (то есть, являются парными, как любовь и ненависть).

Чувство морального удовлетворения/недовольства — прекрасно подходит для оценки вашей бизнес-деятельности, управления предприятием, управленческих решений, работы сотрудников, фирмы в целом. Посредством этого чувства можно на морально-оценочном уровне определить, устраивает ли лично вас тот или иной полученный результат.

Чувства симпатии/антипатии могут сыграть роль внутреннего судьи при приеме на работу новых людей. Первое впечатление о человеке — хоть и обманчивое, но самое яркое.

И если уж у вас сразу возникла антипатия к человеку, то лучше его не брать на работу. Потому что впоследствии это может помешать вам вместе продуктивно работать.

Так что, чувства и бизнес вполне себе уживаются и даже вполне мирно соседствуют, принося при этом пользу для общего дела. Главное — правильно их использовать.

Любые чувства таят в себе либо аккумулируемую не высвобожденную энергию, либо дают нам интуитивные подсказки нашего разума. Так что необходимо уметь слушать и слышать свой организм, и верно использовать такие подсказки. А также — высвобождать и направлять энергию в нужное русло.

Комментировать