Обувной бизнес — туфельки для Золушек

бизнес на обувиКаждая, хотя бы немного следящая за модными тенденциями, женщина хочет иметь в своем гардеробе не одну, не две, не три, а бесконечное число пар обуви, подходящей под все наряды и аксессуары. Красивой обуви много быть не может, поэтому именно на женских слабостях, в основном,  зиждется обувной бизнес.

Но стандартные магазины, пусть даже и модной обуви, не способны удовлетворить реальный потребительский спрос в этом секторе.

Дело в том, что дорогая обувь не всем по карманам, а дешевая шьется по неправильным лекалам и без учета анатомических особенностей и возможного видового разнообразия человеческих стоп.

Ведь у всех людей стопы абсолютно разные. У кого-то больше подъем, у кого-то меньше.

У одних длинные пальцы ног, у других короткие. У третьих крупные щиколотки и кости, а у четвертых — слишком худые.

Этот список анатомических нюансов можно перечислять бесконечно. Однако обувной промышленный сектор предлагает стандартные типы, размеры обуви, скроенной по одним и тем же лекалам.

Поэтому многим женщинам, да и мужчинам, приходится носить не совсем удобную, а иногда и вовсе неподходящую для комфортного ношения обувь.

Помочь несчастным потребителям может обувной бизнес, предполагающий открытие собственной мастерской по индивидуальному пошиву обуви, сопряженной с магазином эксклюзивной обуви, сшитой по человеческим лекалам, а не по параметрам китайских манекенов.

Но для того, чтобы благородные цели смогли реализоваться, и вы могли приступить к делу, вам нужно знать нюансы этого бизнеса.

Во-первых, требуется высококлассный мастер-обувщик, который сможет шить отличную по качеству уникальную обувь.

Во-вторых, вам необходим также собственный художник-модельер или дизайнер обуви, который будет разрабатывать эскизы уникальной обуви как для обращающихся в мастерскую клиентов, так и для выставления на продажу в магазине эксклюзивной обуви.

Если нанятый вами сапожник (обувщик) сможет делать это самостоятельно — просто великолепно. Но зачастую умение хорошо что-то делать руками не всегда уживается со способностью образно мыслить и, тем более, придумывать оригинальные модели обуви.

В-третьих, вам необходимо два смежных помещения (под мастерскую и магазин). Или хотя бы одно большое, которое можно разделить на несколько секторов.

Причем не забывайте, что обувь нужно не только сшить, но еще и проклеить, окрасить. А это предполагает возникновение резких неприятных запахов и работу с химическими веществами.

Следовательно, вам нужно оборудовать помещение таким образом, чтобы оно не наносило вред окружающей среде и посетителям вашего магазина.

Это предполагает наличие вентиляционных (хорошо проветривающих помещение), канализационных отведений, а также дезодорации и очищения воздуха от вредных примесей. Кроме того, необходимо наладить вывоз, утилизацию твердых и химических производственных отходов.

Для чего требуется заключение соответствующих соглашений со специализирующимися на таких услугах компаниями.

Что касается расположения самого магазина, то он должен быть не на самом отшибе города. Желательно в месте с высокой проходимостью.

Лучшая реклама в таком деле, конечно же, — “сарафанное радио”. Но чтобы появились первые клиенты, необходимо как-то оповестить мир о вашем существовании (хотя бы в местных СМИ).

К моменту открытия магазина у вас на полках должно быть не менее 100 пар обуви. Иначе вам нечем будет удивить посетителей.

Ведь вы же не знаете обо всех личных предпочтениях каждого заглянувшего в вашу торговую точку человека. К тому же, личное представление вашего дизайнера об эстетической привлекательности обувных моделей может не всегда совпадать с общественным мнением.

Иными словами, первые шаги в мир эксклюзивного обувного бизнеса будут для вас, так называемой “пробой пера”. А практика уже покажет, какие модели действительно пользуются потребительским спросом.

Комментировать