• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Самый прибыльный интернет-магазин — какой он

    Самая большая прибыль от интернет-магазинаСетевая торговля охватила уже весь мир. Теперь выясним, каким является самый прибыльный интернет-магазин и чем он отличается от сотен тысяч аналогичных проектов.

    Во-первых, онлайн-магазины можно разделить на классические и интернет-аукционы.

    Наиболее ярким примером последнего является eBay. Именно он бьет все рекорды по прибыли среди тождественных торговых точек.

    Причина успеха: большой сетевой охват государств и широчайший ассортимент. Ну, и конечно же, возможность поторговаться тоже оказывает свое позитивное влияние.

    Среди классических онлайн-магазинов первенство по прибыльности принадлежит американскому сетевому супермаркету Amazon. Причина успеха: один из пионеров интернет-торговли, предлагающий, к тому же, широкий товарный ассортимент.

    Он практически заменил многим американцам привычные супермаркеты. Покупать все необходимое, сидя у монитора телевизора стало модной привычкой.

    Причина удержания на гребне славы с 1994 года по сей день: оказался в нужное время в нужном месте и с нужной идеей. К тому же, ассортимент постоянно обновляется.

    Завоевав вовремя определенную аудиторию, магазин стабильно поддерживает лояльность своих постоянных клиентов. А те, в свою очередь, рекомендуют его своим близким.

    “Элементарно, Ватсон”, — сказал бы в такой ситуации знаменитый детектив Ш. Холмс. Иными словами, реально самый прибыльный интернет-магазин  обязан своим финансовым успехом своевременности бизнес-идеи.

    Еще одна разновидность онлайн-магазинов — сетевое проецирование обычных (офлайн) торговых точек. К подобным интернет-ресурсам относят, например, сеть магазинов “Эльдорадо”, “М-Видео”, “Техно-Сила” и т.д.

    Такой вариант оптимален для любой сетевой торговой точки, потому что своими филиалами они и так охватывают большое число регионов. А приобрести товар через интернет сегодня пытается все большее число людей.

    Следующий вид классификации — ассортиментный. Выделяют узкоспециализированные и широкопрофильные магазины.

    Интернет-супермаркеты, соответственно, предлагают большой выбор товаров. А специализированные торговые точки, чаще всего, представляют какой-то один основной товар и в лучшем случае — сопутствующую продукцию.

    Так, онлайн-магазины чая могут предлагать также кондитерские изделия или чайные сервизы. То есть то, что может как-то сочетаться или соотноситься с чаем.

    Среди российских гипермаркетов первенство по прибыльности у супермаркета “Утконос”. Он периодически уступал пальму лидерства старейшему из интернет-магазинов России (тоже с широким ассортиментом) Ozon.

    Здесь действует аналогичный принцип вышеупомянутому объяснению. Ozon организован на заре российского интернета — в 1998 году, а “Утконос” чуть позже — в 2000 году.

    Соответственно, они успели, как первопроходцы, сформировать свою лояльно относящуюся к ним аудиторию.

    Среди узкоспециализированных интернет-магазинов лидирующие позиции по прибыльности у “Холодильник.ру”. Следом за ним идет KupiVIP, торгующий брендовой старой одеждой.

    В мировом масштабе первенство среди узкопрофильных магазинов у “Zappos.com”. Он предлагает широчайший обувной ассортимент.

    В короткие сроки превратился в настоящего интернет-гиганта с миллиардными оборотами. Был основан в конце 20-го столетия.

    Причина успеха: высококлассный надежный сервис. Предлагает также сопутствующую продукцию — аксессуары.

    Получается, самый прибыльный интернет-магазином это торговый онлайн-ресурс, своевременно заполняющий пустующую нишу или предлагающий не имеющий конкуренции сервис.

    Комментировать