• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Платить за контент — кто, кому, за что и сколько

    оплаченный контентВладельцы собственных сайтов, наверное, в большинстве своем знают, что такое “платить за контетн”. Для тех, кто не  в теме,  поясним.

    Это оплата услуг частнопрактикующих авторов статей или целых компаний по наполнению интернет-ресурсов готовым контентом. То есть, информационным, графическим содержанием, наполнением.

    Статьи чаще всего заказываются на профессиональных биржах статей, которых сегодня очень много. Наиболее популярные: ETXT.ru, Advego, Text.ru, TextSale.

    На самом деле  таких бирж очень много. Соотношение цена/качество везде разное, но однозначно что-то утверждать в таком вопросе нельзя и вот почему.

    Как в любом виде услуг — пока не попробуешь, не сможешь убедиться в достаточной степени качества и в приемлемости такого уровня качества именно для вас.

    Везде есть свои асы копирайтинга, рерайтинга, сео-копирайтинга. Есть и настоящие самородки.

    А попадаются и откровенные школьники, которые пытаются таким образом подзаработать себе на жизнь. Кто именно попадется лично вам — вы узнаете, только когда поучите результат.

    Однако уважающие себя биржи контента обеспечивают определенную гарантию качества предлагаемых авторами услуг. Это происходит за счет прохождения авторами аттестации с присвоением соответствующего уровня квалификации.

    Либо в виде рейтинга по результатам выполненных работ. Кроме того, везде есть такая опция как “отзывы”, “белые и черные списки”, по которым можно ориентироваться о результатах полученных другими заказчиками работ.

    Следующий момент в вопросе: кому платить за контент — сотрудничество со специализированными фирмами. Такие компании готовят индивидуальный контент “от и до” специально под конкретные требования заказчика.

    Предполагается, что здесь должен наблюдаться более высокий уровень профессионализма. Однако если компания только начала функционировать и о ней еще никому ничего не известно, то можно запросто попасть на дилетантов или кидал.

    Так что, прежде чем перечислять какие-то средства или заключать соглашение, необходимо убедиться в наличии у фирмы определенной положительной репутации.

    Еще один вариант — прямое или многоступенчатое (то есть, через посредников) сотрудничество с конкретными авторами статей, исполнителями. Вы можете заказать пробные статьи и увидеть качество и уровень выполняемых работ.

    Если вас все устраивает, то оговариваются условия дальнейшего сотрудничества.

    Большой минус такого взаимодействия: пресловутый человеческий фактор. Люди — не роботы: заболел, покутил, болеет кто-то из членов семьи, форс-мажор и все — вот вы уже без необходимых вам статей.

    Если речь идет о постоянном обновлении содержимого страниц сайта. В таких ситуациях необходимо иметь под рукой запасной вариант.

    Что касается денежного эквивалента вопроса: кому платить за контент, то все зависит от уровня квалификации автора, региона его проживания и вашего умения договариваться.

    Одни заказчики умудряются покупать конфетку за сущие гроши. А кто-то отваливает баснословные деньги за совершенную противоположность.

    То есть, здесь, как повезет. Либо заказчик найдет дурака в лице автора,  либо наоборот. Встречаются, конечно, и идиллические взаимоотношения. Но это, ну, очень большая редкость.

    В большинстве ситуаций заказчик, естественно, желающий сэкономить ищет варианты подешевле. Но при этом с приемлемым для него качеством. Благо, что существующая сегодня высокая степень конкуренции в рядах копирайтеров позволяет делать это на раз-два.



    Комментарии (1)

    1. Как-то Вы упустили копираётеров прямого отклика. Тех, кто работает самостоятельно. А зря. Мы особенно дорожим своими клиентами и репутацией, да и уровень профессионализма у нас выше, чем на биржах. Правда и расценки, соответственно, выше.

    Комментировать