Как показали исследования, проведенные оператором мобильной связи Verizon совместно с Бюро интерактивной рекламы (компанией IAB), примерно 75 процентов мужчин начиная с 18 и заканчивая 34-мя годами, хотя бы один раз в месяц используют свой мобильный для того, чтобы совершать покупки через Интернет.
Среди женщин, как оказалось, процент мобильного шоппинга немного ниже, и составляет 59 процентов.
Интересно, что 39 процентов людей, которые пользуются услугой покупок через Интернет по мобильному телефону, тратят не менее 51 доллара ежемесячно.
Осуществление покупок при помощи стационарного компьютера является основным направлением в сфере онлайн-шоппинга. Но все же, по утверждениям специалистов из IAB, те, кто хотя бы раз совершил покупку с помощью мобильного телефона, продолжают делать это все чаще и чаще.